Нам пишут - Мария Иванова - Надежда на спасение

Хотела бы поделиться с вами историей, которая произошла с нами и, на мой взгляд, могла бы произойти с любой другой российской семьёй. У меня запил дядя – с отчаянием, слезами и желанием поскорее отправиться на тот свет. Все мы не знали, что и делать – то ли молиться, то ли присматривать за ним, чтобы не случилось чего страшного. Так прошла неделя.

 

И вдруг неожиданно мы получили письмо с Украины на имя моего уже умершего, покончившего с собой, отчима. Письмо было из некоего психокоррекционного центра «Энграм» с обычным перечнем услуг, которые там хотели бы предложить моему отчиму.

Мама тут же вспомнила, что он проходил в этом центре курс лечения от алкоголизма и очень нахваливал его, говоря, что не пил после кодирования там целых семь лет. Мы решили, что это не случайно и именно сейчас такое лечение нужно моему дяде. Собрались ехать в Харьков, в этот центр. Но странное дело – в проспекте указаны только электронная почта и телефоны, адрес на конверте – абонентский ящик до востребования, а странички в интернете у центра «Энграм» и вовсе нет.

Это немного насторожило нас, и поэтому, прежде чем писать письмо по электронной почте, я решила найти информацию об этом центре через поисковую систему. И нашла: центр «Энграм» – это церковь сайентологии! Начинаю читать их статьи и понимаю, какую страшную «работу» они проделывают над душой человека.

Психологические теории воздействия они строят, исходя из библейского постулата, что в начале было Слово. При этом слову приписывается почти мистическое значение. Приведу интересную цитату из статьи Дугласа Кана «Технологии физиологических коммуникаций У. Уильяма Берроуза и Л. Рона Хаббарда»: «Способность к языку и способность языка стали производным объединённого воздействия энграмов Хаббарда и дианетического демона – демона письма и голоса. Более того – способность эта вплавлена в коммуникационные технологии, фиксирующие абсолютно всё в клетках своего ядра, она захватила внутренние вещательные частоты, формирующие голос, и превратила людей в приёмники или передатчики». Читаю это маме, и она неожиданно вспоминает: отчим говорил, что главным в курсе лечения в харьковском центре «Энграм» было воздействие именно голосом – частое повторение одной и той же информации.

Далее в статье нахожу следующее: «Для Хаббарда энграм, проще говоря, выступает вредоносным или просто болезнетворным моментом времени, буквально записанным не в памяти, а непосредственно в клетке, – “определённый и постоянный след, оставленный раздражителем на протоплазме ткани”. Запись эта производится внутри самих клеток и “не является памятью; это клеточный след записей, отпечатавшийся глубоко в самой структуре тела”. Сами записи эти содержат абсолютно всё и весьма напоминали бы “фонографические пластинки или кинофильмы, если бы содержали также все восприятия внешнего вида, звука, запаха, вкуса, органолептические ощущения и т. д.”. Если энграмы остаются на месте и не “разряжаются” терапевтическими средствами, они будут вызывать предрасположенность индивида к психосоматическим заболеваниям и различным душевным расстройствам. Терапевтический процесс, в сущности, сводится к обнаружению этих записей и повторному их воспроизведению – снова и снова, пока они не утратят силы, не наскучат и не переместятся из реактивного разума в стандартные банки памяти, где уже не смогут приносить вреда...»

Очевидно, что подобные рассуждения строились в рамках Чудотворная икона Божией Матери "неупиваемая чаша"психотерапевтической психологии как один из методов «лечения» души человеческой. Принцип данного «лечения» можно свести к следующему: вытаскивание неких отрицательных воспоминаний (энграмов) человека на поверхность и достижение того, чтобы эти воспоминания притупились.

Всё ли так безобидно и просто в этих, казалось бы, логически обоснованных исследовательских рассуждениях, читая которые невольно и сам начинаешь проникаться безспорностью предлагаемого лечения? Отмечу лишь, что по прошествии как раз семи лет кодировки, а именно такой срок был установлен центром «Энграм», мой отчим начал пить снова, всякий раз прося отвезти его в этот центр для повторного лечения.

В заключение отмечу еще несколько интересных особенностей. Так, например, вызывает недоумение и сама эмблема центра «Энграм» – некая сфера, от которой исходят треугольной формы лучи, вся конструкция пирамидальной формы, причём это изображение есть и в перевернутом затемнённом виде внизу.

Кто же за всем этим стоит и какие последствия может оказывать такое лечение? А ведь в этот центр обращаются тысячи людей, в проспекте даже указана цифра: «более 38 500 многолетних выздоровлений». Правда, предполагаю, что никто не отслеживает, что происходит с этими людьми после, когда действие лечения заканчивается и сознание человека начинает вести себя непредсказуемо в соответствии с тем, как реагируют так называемые энграмы, которые так и не удалось усыпить. А может быть, в этом и есть цель доктора Рона Хаббарда?

Примечательно и то, что спустя почти 20 лет этот центр присылает проспект моему отчиму, видимо зная о том, что услуги центра могут ещё понадобиться, ведь полного исцеления они не гарантируют. И ещё один интересный момент: в теме «символы масонов» среди прочих статей была и такая: «Сегодня Украина в руках масонов». Центр «Энграм» размещается в Харькове. Что это, очередное совпадение?

Казалось бы, простая история, возникшая на почве того, что в одной семье случилась беда – пьёт человек, привела к не менее простой истине о том, что сила излечения человека, в том числе и от недуга пьянства, от Господа, Его помощи; всё остальное, особенно то, что с двойным дном, – от врага рода человеческого. В современном мiре, в котором так много соблазнов, умело продуманных лозунгов, легко поверить в один из них больному и измученному сознанию современного человека. Нас обрабатывают сначала рекламой сигарет, пива, затем также ненавязчиво и легко обрабатывают, когда мы приходим к ним же, опустившиеся, сломленные, за помощью, как к единственной надежде на спасение.

В центр «Энграм» дядю мы не повезли. Ждём его выздоровления и хотим поехать к чудотворной иконе «Неупиваемая Чаша», что находится в серпуховском Высоцком монастыре, тем более что и сам дядя всё чаще и чаще говорит о том, что без помощи Божией ему с этим недугом не справиться. Братья и сёстры, просим ваших молитв на пути выздоровления раба Божиего Владимира и всех тех, кто страдает этим страшным недугом.

Мария Ивановна ИВАНОВА