7 ноября 1917 года, 100 лет назад,был совершён Октябрьский переворот
В России революция был настолько грандиозна, а проведённая утилизация святынь имперского мира прошла с таким масштабом, что на распространённый русофобский вопрос: чем же объяснить, что именно православная Россия оказалась носительницей самой ужасной из всех революций, – нужно смело отвечать, что только чистота и высота святыни православной России смогла привлечь к себе столь мощную нечистую силу революции.
«Только у нас безбожие перешло к такому активному святотатству, которое немыслимо в христианских странах Европы и Америки… Но ведь для того, чтобы святотатство достигло таких, как у нас, размеров, нужно, чтобы святыня, на которую посягают, была не меньшей, чем у нас, святости. Для того чтобы надругаться над мощами и чудотворными иконами, надо прежде всего иметь и то, и другое».
Именно из-за полного отсутствия предметов для святотатства многочисленные благовоспитанные европейцы гарантированы от подобных гнусных революционных событий, которые были у нас в двадцатом столетии.
Революция произошла у нас не потому, что мы были слабым звеном в системе «империалистических стран», как объясняли нам большевики, а потому, что у нас был тот высочайший уровень духа, с которым всегда борются тёмные силы.
Был ли Ленин
русским государственником?
Был ли Ленин русским государственником? За какие государственные заслуги перед нашей Родиной останки этого человека лежат в центре нашей страны, на главной площади её столицы?
Левые «патриоты» уверяют нас, что Ленин – продолжатель традиций русской власти, вливший новое идеологическое вино в новые меха советской государственности. Самое удивительное, где левые находят государственный гений Ленина?
Первым делом после взятия власти большевики провозгласили Декларацию прав народов России. После чего начался парад суверенитетов на основе провозглашённого в этой декларации права на свободное самоопределение вплоть до отделения и создания самостоятельных государств. Эта декларация стала роковой не только для первых лет большевицкого правления, но для конца их правления, уничтожившего Советский Союз.
Не меньшую разрушительную роль сыграла и идея федеративного союза. Из единого государства русского народа – Российской империи – коммунисты искусственно создали Федерацию национальных образований как изначальную базу для броска в Мировую революцию.
Независимыми государствами стали и Великое княжество Финляндское, и Царство Польское, и прибалтийские территории, белорусские и малорусские губернии, кавказские и среднеазиатские народы.
Но вскоре оказалось, что большевики, говоря о свободе, стремятся лишь к мировой революции и уничтожению всех национальных государств. Все дарованные народам свободы Ленин практически сразу же попытался у них отобрать. Были проведены две войны с Финляндией, по одной с Польшей, с Эстонией, с каждой кавказской республикой, долгие годы Красная Армия воевала в Туркестане.
Здесь виною был жёсткий догматизм Ленина и его ближайшего марксистского окружения. Все силы завоёванной России были брошены на разжигание мировой революции.
Принести на штыках счастье и мир трудящемуся человечеству не получилось. Такая ленинская политика не могла дать серьёзного государственного результата. Идея мировой революции так и осталась марксистской мечтой. А о своих поражениях при Ленине от Германии, Финляндии, Польши и Эстонии коммунисты очень не любят вспоминать.
И никаким коммунистам не приходило в голову ни наследовать Российской империи, ни уж тем более продолжать русскую государственную традицию, как нас сегодня уверяют левые «патриоты». Само имя России было стёрто в названии СССР – этого нового государственного образования, призванного поглотить весь мир.
Советский глобализм не удался. Огромные силы были потрачены зря. Ленин из разрушителя русской государственности никакими усилиями левых «патриотов» не станет заново символом страны. А потому, не имея заслуг перед нашим Отечеством, тело Ленина как объект поклонения поверженного советского культа должно быть убрано с Красной площади.
Сказки о Ленине
и «метиловый коммунизм»
Современные коммунистические пропагандисты понимают, что со старыми большевистскими подходами заново «продать» обществу лежалый советский товар не получится. А потому в своей политической рекламе рисуют новый и оттого совершенно фантастический образ Ленина, где он предстаёт как государственник, сумевший остановить «революцию и реставрировать Российское государство».
Не всё в этой рекламе подвергается ревизии. Так, неизбежность революции продолжает позиционироваться как вещь объективная, как сила тяготения или сила трения. Революция объявляется безликой силой природы, наподобие урагана или цунами, в разрушениях от которых винить никого не приходит в голову.
Пробольшевистские писатели научились разводить руками и говорить, что они не разрушали Российскую империю. Мол, это всё на совести либералов-февралистов. Это «демократы Керенского развалили армию, разогнали полицию, парализовали хозяйство и транспорт», а Ленин был, мол, в это время вообще то в Швейцарии, то в Финляндии.
Ленинская политика объявляется спасительной в ситуации, когда революционная стихия разбушевалась столь мощно, что только жесточайшими мерами Ленину и ленинской гвардии удалось загнать её в подчинённое положение Советскому государству.
Все потери населения во времена Ленина превращаются в туманные, но «объективные» жизненные обстоятельства революции, с неким безликим и «невидимым палачом», лишившим людей средств к жизни, болезням, эпидемиям и разнообразным общественным насилиям.
Иначе говоря, в современных большевистских сказках Ленин со своей партией предстаёт главой своеобразного коммунистического министерства по чрезвычайным ситуациям, приехавшим в Россию, объятую революцией, и спасшим её от полного краха, не дав стране утонуть в океане неизвестно кем пролитой русской крови.
Внутри этой политической сказки всё стройно и логично. Мораль сказки следующая: никто не виноват, Ленин национальный герой и можно приступать к проекту «Советский Союз номер 2».
Реальная история Ленина никак не похожа на белоснежный фартук гимназистки. В действительности вождь революционных масс был духовным и нравственным дальтонистом, видевшим мир только в чёрном свете марксизма. Ненависть к исторической действительности делала Ленина наиболее точным и от этого наиболее страшным зеркалом русской революции.
Всю жизнь Ленин проповедовал ненависть к тому миру, в котором он родился. Террор для него был способом общения с этим миром. В начале своей политической карьеры, в 1901 году, он писал: «Принципиально мы никогда не отказывались и не можем отказаться от террора» (ПСС. М., 1967. Т. 5. С. 7).
Через двадцать лет, на закате своей жизни, в 1922 году Ленин уже требовал узаконить террор. В письме наркому юстиции Курскому он писал: «Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого» (ПСС. Т. 45. С. 190–191).
Слева нас всё время пытаются убедить, что Ленин и советская власть – это естественное продолжение хода русской истории. На самом деле советская власть относилась к русской истории так же, как генно-модифицированные организмы к экологически чистым продуктам. Война между ними велась не на жизнь, а на смерть.
Коммунизм – это политический «метиловый спирт», даже в малых дозах приводящий к ослеплению и летальному исходу. А мы хлебнули этого «метилового коммунизма» в XX столетии полноценный гранёный стакан.
Если уж мы выжили и до сих пор никак не можем отойти от его ядовитого действия, может, не стоит тянуть руки ко второму стакану этой политической сивухи?
Нужно ли возрождать
советский проект?
Спринтерский забег к светлому будущему, измотав и истратив огромные силы нескольких поколений русских людей, кончился ничем. Классовые войны, огромные военные потери, многомиллионные аборты и всевозможные идеологические и социальные эксперименты, реформы и перестройки довели русский народ до духовного и физического истощения.
Классовая борьба или коммунистические репрессии не решали никаких реально существовавших социальных или экономических задач страны, кроме удержания большевиками власти.
Жестокость большевистских репрессий и исходила из ощущения, что население не хочет подчиняться пришедшим к власти коммунистам. Сначала думали, что у большевиков проблемы только с высшими сословиями, но выяснилось, что и низшие не особо жаждут подчиняться, и тогда репрессии стали массовыми. Большевики не чувствовали нравственного уважения и принятия своей власти. И потому добивались покорности с помощью принуждения, запугивания и пролития крови.
Конечно, было бы важно узнать правду о численности людей, подвергнутых репрессиям при коммунистическом режиме. Но будет ли это несколько миллионов или несколько десятков миллионов, от этого суть произошедшего не изменится.
И суть эта в том, что никакая другая власть в России никогда не относилась к русским людям так жестоко, как советская власть. А уж как это назвать – массовыми репрессиями по классовому принципу или национальным геноцидом – это зависит от окончательных подсчётов жертв и анализа мотивации коммунистов.
Все эти 70 лет эксперимента не только обнулились, но и создали нам огромный цивилизационный дефицит. Советский проект оставил после себя крупнейшую национальную недостачу и, растратив огромные (в том числе и потенциальные) силы русского народа, прекратив его численный и качественный рост, ни к чему из заявленного не привёл.
Революция с её социальными экспериментами была проведена не только зря, но с огромными потерями для Русского мира, поэтому отказ от коммунистического пути был естественным и правильным, но недостаточно последовательным.
Возродить СССР невозможно. Можно лишь пробовать вернуться к советской власти во времена, копирующие брежневские или андроповские. На власть сталинскую или ленинскую – для этого сегодня нет нужного количества настоящих политических упырей.
Коммунистическая партия Ленина и СССР могли жить только при жёсткой сталинской классовой диктатуре и при стремлении к троцкистской мировой революции. Как только настоящий революционный дух окончательно попал под сомнение на XX съезде, так коммунистический проект быстро пошёл к концу своей истории.
Советский проект пал, СССР прекратил своё существование. И возродить его невозможно. Только потратим зря и без того небольшие народные силы.
Будем искать другие пути.
Михаил Борисович СМОЛИН