Прочитал целый ворох еврейских газет в связи с письмом депутатов о еврейском
экстремизме и был буквально ошеломлён: такой бешеный визг и столько желчной накипи в каждой статье!
Вот образчики этого шумного и знаменательного иудейского гвалта: "Текст поступившего в прокуратуру письма
ничем не отличается от документов нацистской Германии и антисемитских программных заявлений Геббельса".
Главный раввин России Берл Лазар подписавших Обращение назвал "психически ненормальными людьми, которым
требуется помощь психиатров". А глава Российского еврейского конгресса некто Слуцкер с этаким хитроватым
прищуром всячески увиливает от неприятных вопросов и защищает Талмуд. Ничего, мол, в нём изуверского
нет, суть его учения совсем в другом, для более полного понимания этого необходима специальная подготовка.
То есть нам, вроде бы, и не дано разобраться и оценить Талмуд по достоинству, не будучи избранными
и посвящёнными!
В этих газетах выступает Чубайс с его бойкими самоуверенными ответами, суть которых сводится к тому,
что он вполне доволен своими деяниями на посту одного из главных реформаторов. И даже считает себя "отцом"
новоявленного капитализма в теперешней России, при котором разбухли, как на дрожжах, Березовские, Гусинские,
Боровые, Абрамовичи, Фридманы, Ходорковские.
Одни подписывали нужные бумаги, а вторые прихватывали за бесценок общенародную собственность - наши
национальные богатства, и вывозили наворованное за границу. Они не стремились вкладывать капиталы в
отечественное производство и развивать его, они просто открыли кран, через который потоком льются никем
не контролируемые нефтедоллары.
Настоящий бизнес, предпринимательство требуют огромных усилий, смекалки и самоотдачи. А грабить, приватизировать
по-чубайсовски и ещё при этом козырять тем, что я, мол, создал капитализм... Это, простите, и дурак
сможет. И кто бы ни стоял за недавней попыткой покушения на жизнь Чубайса, - всё равно Чубайс - вор
и разбойник, нагло рассуждающий о каких-то вековых традициях России, мол, всегда страна наша была лапотной,
с укоренившимся в народе презрением к богатым. Мол, не кто иной, как сам Достоевский, назвал весь русский
народ особым - терпеливым и Богоносным.
О существующей только для евреев вседозволенности говорил ещё Зомбарт, один из лучших специалистов
и исследователей торговых отношений.
"Кто же это не знает, что бывший губернатор Краснодарского края Николай Кондратенко или генерал Альберт
Макашов, тоже подписавшие письмо, махровые антисемиты? - спрашивает некий Александр Рыклин в "Международной
еврейской газете". - Неужели нам надо обращать внимание на их бред?" И тут же отвечает: "Однако весь
мой генетический опыт подсказывает, что, несомненно, надо". И дальше уже пугает, что вслед за появлением
подобного рода документов неминуемо следуют погромы. Автор до того ослеплён, что теряет уже всякую осторожность
и проговаривается: "Так было всегда на протяжении многих сотен лет и далеко не только в России". Вот
именно! И напрашивается вопрос: так почему же это происходит? Почему совершались и совершаются эти самые
еврейские погромы? И не только в России, на протяжении чуть ли ни всей истории человечества?
До революции А. Тюменев в книге "Евреи в древности и в средние века" писал: "В Александрии и Антиохии
многие дома иудеев были разграблены и сожжены. Разграблены были также стоявшие в гавани суда еврейских
торговцев, а в Дамаске дело приняло такой кровавый оборот, что в течение нескольких часов было тоже
перебито их до десяти тысяч".
В средневековой Европе отношение местного населения к евреям было не лучше. В Англии, Франции, Германии,
Испании, Португалии, Голландии всюду встречаем примеры того, как многие еврейские общины подвергались
постоянным нападениям и изгнаниям. Главные же причины такого отношения к ним со стороны простого
населения были чаще всего не религиозные. На первом месте стояла склонность евреев к ростовщичеству,
обману и всевозможным денежным махинациям. Во Франции, согласно тому же Тюменеву, во время изгнания
их при Филиппе Августе половина населения Парижа была у них в залоге. В Германии (1385 год) городские
власти Нюрнберга вынуждены были уничтожить все долговые обязательства перед евреями. В пятнадцатом столетии
главную категорию должников составляли преимущественно ремесленники, крестьяне. "Евреи так грабят
и обирают бедного человека, - жаловался в 1487 году шенк Эразм Эрбахский, - что этого нельзя дольше
выносить". Эти примеры тоже могут показаться вам слишком давними и архаичными? Тогда вспомним дефолт
1998 года, все нынешние долги России и взятые еще при Ельцине кредиты. Всё это кабальные займы в пользу
международных еврейских банков. Генерал Макашов прямо спросил: "Почему почти все олигархи в России
евреи?"
Вывод ныне один: нарыв прорвался! Рано или поздно, но это должно было произойти. И маски
сброшены... Но мы не должны поддаваться на провокации. Погромов не будет. Злоба контрпродуктивна. Мы
победим на высотах духа и разума.
Басманная прокуратура города Москвы провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан
Арух" оскорбительной для неевреев, а в переданном в Генпрокуратуру тексте "Письма 5000" и в действиях
лиц, его подписавших, не нашла признаков преступления, то есть пресловутого "антисемитизма", на чём
настаивала еврейская сторона.
В Постановлении прокуратуры, в частности, говорится:
"...Директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных
наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических
наук, профессором, членом-корреспондентом РАО В.И. Слободчиковым проведено исследование текста книги
"Кицур Шульхан Арух".
Специалист пришёл к выводу, что используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства
выражают негативные установки в отношении любого - без конкретизации - иноплеменника (нееврея, гоя)
и любого - без конкретизации - иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения - идолопоклонники.
Содержание главы 167 ("Законы идолопоклонства") некоторые читатели интерпретируют как относящееся к
христианству и христианам. Однако прямых указаний на это нет. В книге содержится информация, предписывающая
максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации),
от образа их жизни и вероисповедания. Например, "Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством,
которая разрешена" (гл.167, п.13). "Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается"
(гл.183, п.1) и др. В тексте использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи
оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений
к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур
Шульхан Арух" - это Свод законов, предписывающий еврею (иудею) определённые действия, определённое отношение,
определённое поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как
негативное и оскорбительное отношение к ним...
Принимая во внимание, что в ходе проверки в связи с изданием и распространением книги "Кицур
Шульхан Арух" не установлен умысел на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение
человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности, публикация и распространение
данной книги не образует состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ...
В ходе исследования специалист пришёл к выводу, что в обращении к Генеральному прокурору
РФ В.В. Устинову группы лиц (М.В. Назаров и др.) не содержится информации, побуждающей к действиям против
какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как её представителей. Данный текст является сугубо
адресным, не предполагающим массового распространения; по составу - это цитаты из книги "Кицур Шульхан
Арух" с соответствующими авторскими интерпретациями…
Анализ материалов проверки свидетельствует о том, что в действиях М.В. Назарова, В.В. Хатюшина
и других, направивших обращение Генеральному прокурору РФ о запрете иудейских религиозных и еврейских
общественных объединений, отсутствует объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 282 УК
РФ, так как текст обращения не содержит информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации,
расы, религии или отдельных лиц как её представителей".