Торговая служба Новоспасского монастыря

Каталог Православное Христианство.Ру



Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов




Август 2005

Содержание номера       Главная страница номера

По поводу всё того же гвалта

Анатолий Александрович ЯКОВЕНКО

 

  Прочитал целый ворох еврейских газет в связи с письмом депутатов о еврейском экстремизме и был буквально ошеломлён: такой бешеный визг и столько желчной накипи в каждой статье! Вот образчики этого шумного и знаменательного иудейского гвалта: "Текст поступившего в прокуратуру письма ничем не отличается от документов нацистской Германии и антисемитских программных заявлений Геббельса". Главный раввин России Берл Лазар подписавших Обращение назвал "психически ненормальными людьми, которым требуется помощь психиатров". А глава Российского еврейского конгресса некто Слуцкер с этаким хитроватым прищуром всячески увиливает от неприятных вопросов и защищает Талмуд. Ничего, мол, в нём изуверского нет, суть его учения совсем в другом, для более полного понимания этого необходима специальная подготовка.

То есть нам, вроде бы, и не дано разобраться и оценить Талмуд по достоинству, не будучи избранными и посвящёнными!

В этих газетах выступает Чубайс с его бойкими самоуверенными ответами, суть которых сводится к тому, что он вполне доволен своими деяниями на посту одного из главных реформаторов. И даже считает себя "отцом" новоявленного капитализма в теперешней России, при котором разбухли, как на дрожжах, Березовские, Гусинские, Боровые, Абрамовичи, Фридманы, Ходорковские.

Одни подписывали нужные бумаги, а вторые прихватывали за бесценок общенародную собственность - наши национальные богатства, и вывозили наворованное за границу. Они не стремились вкладывать капиталы в отечественное производство и развивать его, они просто открыли кран, через который потоком льются никем не контролируемые нефтедоллары.

Настоящий бизнес, предпринимательство требуют огромных усилий, смекалки и самоотдачи. А грабить, приватизировать по-чубайсовски и ещё при этом козырять тем, что я, мол, создал капитализм... Это, простите, и дурак сможет. И кто бы ни стоял за недавней попыткой покушения на жизнь Чубайса, - всё равно Чубайс - вор и разбойник, нагло рассуждающий о каких-то вековых традициях России, мол, всегда страна наша была лапотной, с укоренившимся в народе презрением к богатым. Мол, не кто иной, как сам Достоевский, назвал весь русский народ особым - терпеливым и Богоносным.

О существующей только для евреев вседозволенности говорил ещё Зомбарт, один из лучших специалистов и исследователей торговых отношений.

"Кто же это не знает, что бывший губернатор Краснодарского края Николай Кондратенко или генерал Альберт Макашов, тоже подписавшие письмо, махровые антисемиты? - спрашивает некий Александр Рыклин в "Международной еврейской газете". - Неужели нам надо обращать внимание на их бред?" И тут же отвечает: "Однако весь мой генетический опыт подсказывает, что, несомненно, надо". И дальше уже пугает, что вслед за появлением подобного рода документов неминуемо следуют погромы. Автор до того ослеплён, что теряет уже всякую осторожность и проговаривается: "Так было всегда на протяжении многих сотен лет и далеко не только в России". Вот именно! И напрашивается вопрос: так почему же это происходит? Почему совершались и совершаются эти самые еврейские погромы? И не только в России, на протяжении чуть ли ни всей истории человечества?

До революции А. Тюменев в книге "Евреи в древности и в средние века" писал: "В Александрии и Антиохии многие дома иудеев были разграблены и сожжены. Разграблены были также стоявшие в гавани суда еврейских торговцев, а в Дамаске дело приняло такой кровавый оборот, что в течение нескольких часов было тоже перебито их до десяти тысяч".

В средневековой Европе отношение местного населения к евреям было не лучше. В Англии, Франции, Германии, Испании, Португалии, Голландии всюду встречаем примеры того, как многие еврейские общины подвергались постоянным нападениям и изгнаниям. Главные же причины такого отношения к ним со стороны простого населения были чаще всего не религиозные. На первом месте стояла склонность евреев к ростовщичеству, обману и всевозможным денежным махинациям. Во Франции, согласно тому же Тюменеву, во время изгнания их при Филиппе Августе половина населения Парижа была у них в залоге. В Германии (1385 год) городские власти Нюрнберга вынуждены были уничтожить все долговые обязательства перед евреями. В пятнадцатом столетии главную категорию должников составляли преимущественно ремесленники, крестьяне. "Евреи так грабят и обирают бедного человека, - жаловался в 1487 году шенк Эразм Эрбахский, - что этого нельзя дольше выносить". Эти примеры тоже могут показаться вам слишком давними и архаичными? Тогда вспомним дефолт 1998 года, все нынешние долги России и взятые еще при Ельцине кредиты. Всё это кабальные займы в пользу международных еврейских банков. Генерал Макашов прямо спросил: "Почему почти все олигархи в России евреи?"

Вывод ныне один: нарыв прорвался! Рано или поздно, но это должно было произойти. И маски сброшены... Но мы не должны поддаваться на провокации. Погромов не будет. Злоба контрпродуктивна. Мы победим на высотах духа и разума.

 

Басманная прокуратура города Москвы провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан Арух" оскорбительной для неевреев, а в переданном в Генпрокуратуру тексте "Письма 5000" и в действиях лиц, его подписавших, не нашла признаков преступления, то есть пресловутого "антисемитизма", на чём настаивала еврейская сторона.

В Постановлении прокуратуры, в частности, говорится:

"...Директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО В.И. Слободчиковым проведено исследование текста книги "Кицур Шульхан Арух".

Специалист пришёл к выводу, что используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого - без конкретизации - иноплеменника (нееврея, гоя) и любого - без конкретизации - иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения - идолопоклонники. Содержание главы 167 ("Законы идолопоклонства") некоторые читатели интерпретируют как относящееся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например, "Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена" (гл.167, п.13). "Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается" (гл.183, п.1) и др. В тексте использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" - это Свод законов, предписывающий еврею (иудею) определённые действия, определённое отношение, определённое поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним...

Принимая во внимание, что в ходе проверки в связи с изданием и распространением книги "Кицур Шульхан Арух" не установлен умысел на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности, публикация и распространение данной книги не образует состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ...

В ходе исследования специалист пришёл к выводу, что в обращении к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову группы лиц (М.В. Назаров и др.) не содержится информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как её представителей. Данный текст является сугубо адресным, не предполагающим массового распространения; по составу - это цитаты из книги "Кицур Шульхан Арух" с соответствующими авторскими интерпретациями…

Анализ материалов проверки свидетельствует о том, что в действиях М.В. Назарова, В.В. Хатюшина и других, направивших обращение Генеральному прокурору РФ о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений, отсутствует объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, так как текст обращения не содержит информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как её представителей".


Обсудить статью на форуме

Содержание номера       Главная страница номера       Начало страницы

 

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU