И.С. Глазунов. Царевич Димитрий |
Девятилетний мальчик - это уже маленький мужчина. Болит и трепещет родительское сердце, заставляя
думать бессонными ночами о том, как защитить, как помочь, как вывести чадо в большой и трудный мир.
Сколько стоит девятилетний мальчик? Кощунственный, вроде бы, вопрос, но почему бы и не задать его
в эпоху всеобщей либерализации сознания, в эпоху, когда рынок заставляет нас смотреть на всё его глазами.
Столько, сколько стоит солнечный свет, дыхание ветра и шелест дождя, звёзды в небе и прах предков
под ногами. Столько, сколько стоит будущее. Столько, сколько стоит девять лет родительского труда. Бесконечно
много. Никто не в силах заплатить цену за девятилетнего мальчика.
Недавно сотрудники милиции Подольска раскрыли жестокое убийство 9-летнего Алексея Севостьянова, ученика
церковно-приходской школы. Следственная группа пришла к выводу, что убийство совершил 17-летний Сади
Амершоев из семьи Амершоевых, которую Севостьяновы приютили в своём доме. После убийства ребёнка Амершоев
скрылся, был объявлен в розыск и задержан через день на станции Подольск. Выяснилось, что ребёнка он
убил из-за пустяковой ссоры. Задержанному предъявлено обвинение по статье 105 части 1 УК РФ (убийство).
Раздавлен росток, и никогда уже ему не вырасти в колос. Не стало того, ради кого жертвовали собой
мать и отец. Почтим память отрока Алексея священным молчанием, помолимся Богу об упокоении невинной
детской души, пострадавшей и по нашей вине тоже - из-за нашего равнодушия, нашей лени, легкомыслия и
безволия! И в этом молчании подумаем и сделаем некоторые необходимые выводы.
После жестокого убийства таджикской девочки российское общество в течение нескольких месяцев трясла
лихорадка псевдопокаяния. Надрывая глотки, журналисты всех мастей скорбели о погибшем ребёнке, истерически
верещали об угрозе скинхедовского экстремизма, угрожающего истребить не то что таджиков, но весь мир
в целом, если верить их словам. Высокопоставленные государственные чиновники клялись найти виновных,
призывали на головы неведомых "нацистов" кары небесные и земные.
Виновных нашли. Ими оказались отнюдь не скинхеды, а уличные наркодельцы, конкуренты отца девочки,
который, как выяснилось, торговал наркотиками.
Но такая правда, оказывается, никому не была нужна. И ещё несколько месяцев заунывно причитали отечественные
и западные журналисты и чиновники о "таджикской девочке, безвинно погибшей от рук зловещих скинхедов".
Затем тень бедного ребёнка не превратилась в кощунственный брэнд "Таджикская девочка ТМ".
Но вот ситуация повторилась с точностью до наоборот. Более того, убийцей стал тот, кого семья убитого
облагодетельствовала, подобрав с улицы и пустив в свой дом.
И почему же молчат об этом журналисты, озабочены ли они валом преступности, который несёт в Россию
мутная волна миграции из полудиких аулов и кишлаков?
Нет. Они по-прежнему пишут об угрозе русских скинхедов. "Доведённая до крайности идеология экстремистских
действий обладает огромной разрушительной силой, её сторонники готовы к любым акциям, нарушению общественных
норм и законов", - повторяет Рашид Нургалиев, глава российского МВД. Трагедия, разыгравшаяся в простой
русской семье, их не интересует. Никто не платит за статьи об этом. Никто не звонит по правительственной
связи, требуя разобраться и угрожая за невыполнение снятием с должности. Никто не намекает прозрачно,
что надо бы осветить давно назревшую проблему, острым симптомом которой стала трагедия в деревне Песье
- а то "прогрессивное сообщество осудит". Не осудит.
Но мы-то почему молчим? Почему мы закрываем глаза на то, как день за днём вторгаются в ткань российского
общества разрушительные инородные тела - кавказские и азиатские мигранты, выросшие в атмосфере дикости,
безграмотности и уголовщины?
Наше общество ослаблено - мы не умеем жить в хаосе, в который погрузили нас реформаторы. В такой ситуации
нам абсолютно не нужны мигранты. Они гораздо более приспособлены к хаосу, чем мы. Они выросли там, где
государственный закон ничего не значит по сравнению с клановыми и родовыми обычаями, поэтому слабость
российского закона вполне их устраивает. Они выросли там, где каждый с детства носит нож и всегда готов
вонзить его в человеческое тело. Там каждый человек - частичка сообщества, которое готово встать на
его защиту, даже если он виновен в злодеянии.
Они говорят на ломаном русском или вообще не знают языка. Им незнакома история России, это не их история.
Наши святыни, наши храмы и памятники для них ничто. Они презирают наших мужчин, потому что знают, что
им с детства запрещено защищать себя с оружием в руках, а милиция всегда приходит слишком поздно. Они
считают наших женщин подстилками, потому что знают, что никто не заступится за наших женщин в беде.
Всё, что им надо в России, - это деньги, жильё и развлечения. И они их находят в разрозненной и отчуждённой
друг от друга русской среде, потому что они сплочены клановыми связями и оснащены суровой наукой выживания.
Убийство в деревне Песье - это не случайный инцидент, не исключение из правил, а прообраз того, что
может скоро случиться в России в гораздо больших масштабах - когда при-гретые на груди русского народа
южные народы зальют кровью всю Россию.
Нет, не нужны они нам, эти мигранты. Лучше пусть уезжают обратно в свои аулы и кишлаки. Пусть сначала
научатся тому, что надо для жизни в России - русскому языку, культуре, уважению к русским и благодарности
за их гостеприимство. И только лучших из научившихся будем пускать в священное лоно нашей Родины.
Но не этого хочет российская власть. Наоборот, устами Президента заявляет: "В России - демографический
кризис, и решить его можно только усилением миграции".
В обмен на демографический кризис власть получит кризис социальный и межнациональный. И не "русские
скинхеды", а обычные русские мужчины научат обнаглевших гостей вежливости и благодарности, потому что
терпение покидает уже и самых терпеливых.
Всепрощение не отменяет справедливость. Мир стоит на плечах воинов, на остриях мечей, на стволах винтовок.
Убери их - и мир обрушится в пропасть небытия.
Кроме нас, русских мужчин, сегодня больше некому защитить наших жён и наших детей. Поэтому каждый
из нас должен быть готов сделать всё для того, чтобы трагедия семьи Севостьяновых не повторилась.