Если мы веруем, что истина в Православии, то почему мы стесняемся своей веры?
С грустью наблюдаешь, как многие русские, допущенные в "либеральную элиту", управленческую, экономическую,
финансовую или творческую, получившие разрешение представлять государство в тех или иных областях жизни,
выступать в государственных СМИ, прыгать на сцене или комментировать события, стесняются своей русскости,
старательно избегают слова "русский" в своём лексиконе. А уж о том, чтобы открыто выступить в поддержку
православной веры, хотя и называют себя православными, упаси Боже! А вдруг, заподозрят в национализме,
шовинизме, ксенофобии и т.д. Ведь для сегодняшней либеральной элиты любой русский патриот - потенциальный
антисемит.
Наши "правозащитники" тоже защищают всех, кроме русских. Разве слышен был когда-нибудь их голос в
защиту русских, притесняемых, изгоняемых и убиваемых в Чечне, Приднестровье, Грузии, Казахстане, Азербайджане?
Сегодня украинские власти проводят жёсткую антирусскую политику: закрывают русские школы, ограничивают
применение русского языка, преследуют священников Украинской Православной Церкви Московского Патриархата,
но молчат наши правозащитники. Для них, вскормленных щедрыми финансовыми подачками Запада, русские только
источник зла, но никак не жертва.
А ведь именно русский народ принёс самую большую жертву за проводимые "демократические реформы".
Жизнь, боли и чаяния русского человека отсутствуют на нашем телевидении. СМИ рассказывают о тех и
для тех, у кого есть деньги. И возникает законный вопрос: есть ли у нас чувство боли, сопереживания
за свой народ, за свою страну? Можно ли быть равнодушным к тому, что небывалый рост смертности и сокращение
рождаемости приводит к вымиранию твоего народа, что страна охвачена эпидемией алкоголизма, наркомании,
СПИДа, что аборты исчисляются миллионами.
Всё это говорит, что Россия больна душой, люди не видят различия между добром и злом, правдой и ложью.
Духовную жизнь страны определяют люди, которые враждебно настроены к моральным и нравственным ценностям
русского народа, к Русской Православной Церкви, к русской православной культуре. Всё направлено, чтобы
исковеркать русскую душу, изничтожить на корню чувство совести и греха. Так называемая политкорректность
и толерантность, пропаганда единого бога направлены прежде всего против русского православного человека.
Грубый отказ ввести в школах страны, где более 80% считают себя русскими, православными, основы православной
культуры, культуры Пушкина и Достоевского, говорит о дискриминации прав русского человека, человека
православной культуры. Болью и горечью наполнены слова прекрасного русского писателя Валентина Григорьевича
Распутина: "Сегодня мы живём в оккупированной стране, в этом не может быть никакого сомнения. То, чего
врагам нашего Отечества не удавалось добиться на полях сражений, предательски содеялось под видом демократических
реформ, которые вот уже пятнадцать лет беспрерывно продолжают бомбить Россию. Разрушения и жертвы -
как на войне, запущенные поля и оставленные в спешке территории - как при отступлении, нищета и беспризорничество,
бандитизм и произвол - как при чужеземцах. Что такое оккупация? Это устройство чужого порядка на занятой
противником территории. Отвечает ли нынешнее положение России этому условию? Ещё как! Чужие способы
управления и хозяйствования, вывоз национальных богатств, коренное население на положении людей третьего
сорта, чужая культура и чужое образование, чужие песни и нравы, чужие законы и праздники, чужие голоса
в средствах информации, чужая любовь и чужая архитектура городов и посёлков - всё почти чужое, - и если
что позволяется своё, то в скудных нормах оккупационного режима".
Нынешнее государство проводит такую враждебную политику в отношении русского народа, что русские,
которые определяли русскость прежде всего по языку, культуре и свободному выбору, вынуждены обращаться
к голосу крови. Имперское национальное сознание русских уступает место этническому, которое воспринимает,
например, представителей народов Кавказа и Средней Азии как "чужаков". К этому их принуждает чувство
национального унижения, ощущение чуждости государства и правящей либеральной элиты интересам коренных
народов России.
Сегодня решается вопрос о жизни и смерти русских как нации, как субъекта мировой истории. И примечательно,
что именно так был поставлен вопрос на прошедших Кирилло-Мефодиеевских чтениях в Ханты-Мансийском автономном
округе. Не в космополитической столице, не в крупных городах, а в небольшом сибирском городе озаботились
главной проблемой России - быть или не быть русскому народу.
К русским людям приходит понимание, что мир со всеми подряд, без разбора, ложно истолковываемое "всепрощение"
нужно только тем, кто хотел бы видеть Россию поставленной на колени, а русский народ - покорно ожидающим
своего места в "новом мировом порядке".
В сентябре исполняется 625 лет победы на Куликовском поле. Великая, символическая дата. Будем же достойны
памяти наших славных предков. Равнодушно смотреть на судьбу Отечества, раздираемого врагами Божиими,
- это преступление. Мир со злом недопустим. И для борьбы с ним Спаситель принёс в мир духовный меч -
Православие, а наша земная жизнь - место брани. Сам Господь Иисус Христос брал в руки бич и изгонял
наживающихся на святыне.
Придёт время, и с каждого спросится, как он сражался, как защищал истинную Веру. Будем помнить, что
"Мы - русские. С нами Бог!"
Вместе мы победим!