В 2001 г. в Москве было зарегистрировано 82 тыс. мигрантов-иностранцев, в 2002 г. - 66 тыс., в 2003 - 90 тыс. В основном, это граждане Вьетнама, Китая, Украины, Афганистана и Турции. Реальная численность мигрантов в десятки раз больше, нелегальных мигрантов в столице - миллион человек. То есть, "нелегалы" настолько густо представлены в московской толпе, что их и искать не надо - они повсюду.
По переписи 2003 г., в городе проживало 10,4 млн. человек, а зарегистрировано всего 8,5 млн. Вместе с недавними поселенцами мигранты составляют не менее 5 млн. человек.
И при таком угрожающем наплыве мигрантов столичные власти не раз давали добро на организацию массового привлечения иностранной рабочей силы. На ЗИЛе в 2002 г. работало 2,5 тыс. иностранцев, в Мосгортрансе, (на общественном транспорте) - 15 тыс. Активное вытеснение коренных москвичей с рабочих мест ведётся нелегальными мигрантами, которые только в строительстве составляют около 5% от общего числа занятых. Большие зарплаты здесь получают, в основном, турки и молдаване, работающие вахтовым методом.
Нелегальные мигранты оказались очень выгодны теневому и криминальному бизнесу, а потому все меры городских властей против нелегальной миграции встречают активное противодействие чиновничества. Московские власти всегда крайне вяло действовали в направлении пресечения незаконной миграции, ограничиваясь лишь показательными акциями по выдворению нескольких десятков случайно попавшихся под руку вьетнамцев или китайцев. Все меры по введению стопроцентной регистрации прибывающих в столицу иностранцев и граждан из других регионов приводили только к увеличению милицейских поборов с приезжих. Скажем, любая просрочка с регистрацией означает, что милицейский чиновник потребует с несчастного мзду в несколько сот рублей, - по сути дела, эта дань изымается из карманов коренных москвичей, которые вынуждены конкурировать на рынке труда с непритязательными мигрантами и получать зарплату не выше, чем они, но, скорее, ниже, поскольку нелегальное положение означает, что никаких официальных выплат в бюджет работодателю делать не нужно - достаточно откупиться от чиновника взяткой.
В течение последних десяти лет Москва никак не защищала своих коренных жителей и не предоставляла им никаких преимуществ на замещение той или иной вакантной должности, по сравнению с иностранцами, что предусмотрено законодательством во всех европейских странах.
О московском жилье разговор особый. Бодрые рапорты московского правительства о ежегодном строительстве миллионов квадратных метров скрывают чудовищные преступления на рынке жилья, которое продаётся без всякого контроля. Это уже привело к переселению в столицу нескольких миллионов человек, не считающихся с нашими традициями и культурой, - часто с криминальным прошлым. Жильё предоставляется преимущественно иностранцам, сумевшим правдами и неправдами получить российское гражданство в последние годы и заработать деньги в условиях разворовывания национального достояния. Именно такого сорта люди являются главными подрядчиками московского строительного комплекса, который многие годы работает не на город, не на горожан, а на разрушение традиций столицы, превратившейся на наших глазах во второй Вавилон.
Не решая проблему мигрантов, органы власти фактически спровоцировали создание в столице инородного анклава, претендующего на предоставление жилья именно в Москве и нигде более. В этот анклав постоянно стекаются и многочисленные родственники и приятели, которые также стремятся устроиться в мегаполисе, и без того перегруженном мигрантами.
Под нашу столицу заложена мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвётся.
До недавнего времени считалось, что русских в Москве не менее 80%, на самом деле, объявляя себя русскими, многие полагают, что так им будет проще пристроиться в столице.
Ещё совсем недавно Москва была этнически однородным городом - столица была русской, что соответствовало исторической традиции, согласно которой она является центром русской цивилизации. Московская община была стабильной - 66% москвичей были рождены в столице. Превращение Москвы в открытый город фактически разрушило московскую общину, разбавив её мигрантами, и обратив русское большинство города в угнетаемый слой бедноты.
Разнообразные эксперты-этнологи, ангажированные Западом, всё время успокаивают нас, говоря о преимуществе этнического разнообразия и безопасности заселения Москвы миллионами нерусских людей. Этот плюрализм дорого обходится коренным жителям столицы. На сегодняшний день превосходство в Москве остаётся за инородцами, создающими замкнутые кланы, вытесняющими русских из наиболее выгодных профессиональных групп. Эти кланы действуют, прежде всего, в торговле, в системе власти, в науке, образовании, медицине. Столичные власти даже выделили для незаконных и законных мигрантов места компактного проживания: для китайской общины - Очаково, Автозаводская, для выходцев из Юго-Восточной Азии - Савёловская, Домодедовская, Планерная, для азербайджанцев - Измайлово, Бутово, для грузин - Солнцево и Марьина Роща. В Москве уже давно осуществляется дискриминация русского большинства на фоне активной пропаганды мнимого бесправия инородцев.
Русское ядро в столице действительно размывается, но все же ещё не настолько размыто, чтобы считать процесс необратимым. Русская трагедия в другом - в разрушении традиционных устоев русской нации, изменении сознания русских людей и снижении социального статуса. Русские, в своей же столице и в других российских городах, оказываются беднейшим большинством. И они не умеют сбиваться в стаи, как инородцы. Именно этим объясняются победы инородцев на разного рода выборах во властные органы (по спискам партий "Единая Россия" и ЛДПР на четверть наполнены людьми с нерусскими фамилиями), а также в экономической конкурентной борьбе.
Москва для русских - духовная и историческая столица, символ общенациональной идентификации. Дерусификация Москвы означает дерусификацию России в целом. Определённые политические круги, враждебные русской традиции, считают благом такую деградацию самосознания, но для русской цивилизации и российской государственности это смертельно. Если Москва окажется населённой людьми, осознающими себя не представителями русской культуры и наследниками русской истории, а гражданами мира, "общечеловеками", "самоопределившимися народами", то наши пространства окажутся открытыми для любых форм экспансии.
Москва