Служба торговли Новоспасского монастыря



Каталог Православное Христианство.Ру

Содержание номера       Главная страница номера

Особая зона

Борислав МИЛОШЕВИЧ, посол Югославии в России в 1998 - 2001 гг.

 За десятилетний период блокады Югославии сербский край Косово и Метохия (Космет) стал очагом организованной преступности и терроризма, превратился в один из самых крупных центров наркобизнеса в Европе. Как заявляют официальные представители Интерпола, свыше 80% западноевропейского героина попадает в Европу через Космет, где почти открыто существуют три лаборатории по переработке наркотического сырья (не считая лаборатории в Албании). В период войн 1991-99 гг. пути контрабанды наркотиков в Западную Европу шли, в основном, через Болгарию и Турцию. В настоящее время более 5 т. героина ежемесячно проходит напрямую через Космет. "Албанцы стали "альфой и омегой" наркоторговли в Юго-восточной и Центральной Европе, - говорит Марко Ницович, бывший глава управления криминальной полиции Белграда, а ныне директор Международной полицейской Ассоциации по борьбе против наркотиков. - Главная причина этого бедственного положения заключается в том, что Космет сегодня находится под контролем албанской мафии, и уголовная полиция там не действует. Это буквально рай для всех видов преступности и, в частности, для наркоторговли".

По данным Интерпола, на полях Космета в огромных количествах выращивается марихуана. 81% молодёжи, употребляющей наркотики, предпочитает именно марихуану. Наркотик свободно продаётся во всех частях Космета прямо на улице. Формально край контролирует ООН: её гражданская и полицейская миссия - UNMIK и международный миротворческий контингент - KFOR. В действительности же Косовым и Метохией управляют США и НАТО, под покровительством которых власть фактически захватили албанские и террористические организации и мафиозные кланы. С приходом KFOR и UNMIK албанские наркодельцы укрепились настолько, что теперь южный сербский край стал не только центром распространения, но и производства наркотиков в Европе. Косовско-албанские мафиозные кланы занимают доминирующую позицию в международной торговле героином. Ещё с конца 90-х гг. косовские албанцы контролируют самую большую часть рынка героина в Швейцарии, Австрии, Германии, Венгрии, Чехии, Польше, Швеции, Норвегии и Бельгии. Первенство в торговле кокаином они разделяют с мировыми "лидерами" - мексиканскими и колумбийскими картелями. По словам Б. Флечера, представителя UNMIK, Космет является обществом не затронутым организованной преступностью, а основанным на организованной преступности. Такое признание представителя организации, объективно способствовавшей разрастанию организованной преступности в южном сербском крае, весьма показательно.

Журнал "International Police Review" опубликовал в 2000 г. статью о связях албанских мафиозных кланов с "Армией освобождения Косова" (албанское название - УЧК), в которой утверждалось, что в финансовом плане УЧК впрямую зависит от наркоторговцев.

Общеизвестно, что террористические действия УЧК и война 1999 г. велись на средства, полученные от наркоторговли, контрабанды, рэкета, проституции - традиционных видов "деятельности" албанско-косметской мафии, а также от т.н. "революционных налогов" на крупные албанские диаспоры, проживающие в западных странах. Активная поддержка албанской мафии в совокупности с растущим содействием спецслужб (американских, немецких, турецких, иранских), обеспечила УЧК возможность укрепиться и из простой полумафиозной террористической группы вырасти в хорошо вооружённую и организованную тридцатитысячную армию, которая впоследствии была преобразована в "Корпус защиты Косова".

В Космете сегодня действует "новая" террористическая организация под названием "Албанская народная армия" (AHA). Появившаяся в Македонии в 2001 г. AHA провозгласила своей целью создание "Великой Албании", в состав которой, помимо Космета, должны войти Западная Македония, районы южной Сербии - Прешево, Буяновац, Медвежья; а также части восточной Черногории и северной Греции. AHA организована по территориальному принципу: на каждой из вышеперечисленных территорий действует свой штаб и свой воинский контингент. Дивизии AHA наносят быстрые удары по населённым пунктам южной Сербии и Македонии, после чего отходят в Космет, где расположены их базы. Сеть снабжения Албанской народной армии функционирует при содействии Корпуса защиты Косова.

Косовско-албанская наркомафия не только финансирует террористов, но и снабжает их оружием, вербует новых боевиков, устанавливает связи с албанскими лоббистами за рубежом, подкупает и шантажирует тех, кто влияет на принятие решений, определяющих позицию мирового сообщества.

Мафия в своей деятельности использует также идеологические лозунги. Упомянутый выше г-н Флечер заявил в июне 2003 г., что главной преградой, с которой сталкиваются силы ООН в Космете, является албанская мафия, подхватывающая националистические лозунги косметских албанцев, когда это ей понадобится. Как только международная полиция UNMIK задержит какого-нибудь гангстерского лидера, тот сразу объявляет себя борцом за свободу албанского народа, и улицы моментально наводняются демонстрантами.

Господство УЧК в Космете, её внедрение в Македонию и Черногорию, новая волна иммиграции албанцев в Западную Европу и Северную Америку - прямые последствия натовских бомбардировок и политики США в отношении Югославии. При поддержке Соединённых Штатов УЧК фактически стала наземной армией НАТО. Всё это привело к возрастанию активности и укреплению мощи албанской мафии в мире. Космет и Северная Албания сегодня превращены в убежище преступников, в особую зону, которой албанская мафия владеет безраздельно. Если УЧК удастся создать "Великое Косово" (или "Великую Албанию"), эта территория расширится не только на части Черногории и Македонии, но, по всей вероятности, захватит Сербию и Грецию.

В одном часе лёта до Рима, а в двух с небольшим - до Москвы, расположен "европейский центр наркоторговли", по своим масштабам сравнимый с "серыми зонами" Афганистана или с пресловутым азиатским "Золотым треугольником". Это настоящий очаг региональной дестабилизации. И не только региональной.

Преступная деятельность в Косово и Метохии проводится, в основном, внутри фисов - семейных кланов, взаимосвязанных с подобными же преступными группами из других европейских государств, в первую очередь, из Турции, Албании и Болгарии. Отдельные фисы платят террористической организации AHA месячные взносы до 100 тысяч евро, чтобы пользоваться её "защитой".

Два самых сильных фиса - это фис Тачи в Косово и Метохии и фис Бериша на севере Албании. Они осуществляют прямой или косвенный контроль над 75% территории этого государства.

Поскольку международное сообщество не принимает идею "Великой Албании", для албанской наркомафии стал очень важным проект "Великого Косова". Но как бы его ни называли, целью проекта является создание албанской федерации, где власть получат наркокартели. Таким образом, албанская наркомафия будет иметь ключевое влияние на Балканах.

В Косово и Метохии действуют 10-12 мафиозных фисов. Все они тесно связаны с местными политиками Космета, Албании, Македонии и юга Сербии. Все объединены одной целью: борьбой за создание "Великого Косова", что не нравится албанским правящим кругам в Тиране. Поэтому, если западные державы уступят давлению косметских албанцев и их лоббистов в западных державах, то "международное сообщество" вскоре столкнётся с очень серьёзными проблемами:

Балканы станут театром новых кровавых конфликтов, в том числе, и между самими албанцами, поскольку два албанских государства не могут оставаться необъединёнными. Межалбанский конфликт неизбежно станет началом нового этапа балканского кризиса.

С проблемой албанской мафии США столкнулись уже давно. В этой стране с 1962 г. действует ультранационалистическая организация, известная под названием "Призренская лига", членами которой являются албанские экстремисты из Космета, Македонии, Черногории. Эта лига сформирована с той же целью, что и две предыдущие: создание "Великой Албании". Её планы и деятельность в Космете - явно сепаратистские и террористические.

Эта организация - важнейшая часть албанского лобби в США. Основным источником финансирования её деятельности является наркоторговля. Основоположник "Призренской Лиги" Хисен Трпеза считается крупнейшим албанским наркодельцом в США. Среди руководителей "Лиги", а также наркоцепи Космет-США находятся лица, которые или тесно связаны с нынешними косметскими вождями или сами являются видными косметскими "активистами". Основная база этой организации - Нью-Йорк, где албанские "дилеры" контролируют 40% рынка наркотиков. Этот факт хорошо известен властям, однако до сих пор никто из албанских наркобаронов не был арестован (задерживали лишь мелких посредников). Это доказывает, что они пользуются покровительством и защитой сильных мира сего.

Что касается контрабанды наркотиков в Сербии и Черногории, то ситуация в этом регионе очень сложная: при транспортировке наркотиков через страну часть товара остаётся внутри неё. В стране сейчас около 120 тысяч наркоманов, причём 70% из них - моложе 20 лет. Сербия в настоящее время занимает одно из первых мест в Европе по числу наркозависимых. Сербия и Черногория - важнейший транзитный регион на "балканском пути" наркотиков между Центральной Азией и Европой. Возникает вопрос: почему же результаты пресечения контрабанды в Сербии и Черногории очень скромны? И почему никто из ответственных лиц не поднимает эти вопросы публично?

Заинтересованность полиции и таможни очевидна. Основой возможного сотрудничества государственных структур с наркомафией является создание фондов, не подлежащих контролю парламента и используемых спецслужбами для финансирования тайных операций. Учитывая значительное усиление потока наркотиков в Европу, допустимо предположить, не превратился ли аэропорт "Слатина" после ухода русских военнослужащих в транзитный пункт для наркотиков из Центральной Азии?

Южный сербский край стал очагом дестабилизации Европы. Неужели несколько десятков тысяч натовских военнослужащих вместе с полицией ООН не могут противостоять преступникам? Конечно, нет, поскольку именно США и НАТО создавали эти же террористические организации, вооружали их, обучали, допускали их сотрудничество с Аль-Каидой, взаимодействовали с ними, смотрели сквозь пальцы на их преступления, лишь бы их действия отвечали интересам США... Теперь за это расплачиваются, в первую очередь, народы Балканского полуострова, а также и народы Европы.


Косово-Метохия

Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов
 

 


          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU