Торговая служба Новоспасского монастыря

Русская Берёза

Каталог Православное Христианство.Ру


Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов




Январь 2006

Содержание номера       Главная страница номера

Избиение младенцев

Надежда Александровна ИЛЬИЧЁВА

  †11 января - память мучеников, 14 000 младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенных (ок. 2005 лет назад)

Первыми пострадали за Христа "младенцы в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал (Ирод) от волхвов" (Мф. 2, 16).

Вспоминая об избиении детей в Вифлееме, неизбежно должны мы вспомнить и о том, что в наши дни в нашей стране кровь нерождённых и рождённых младенцев льётся рекой и при этом никто их не оплакивает. Только по официальной статистике в России каждый год убивают около двух миллионов нерождённых детей, а по подсчётам независимых специалистов - больше шести миллионов. Десятки тысяч "случайно" рождённых матери бросают, и они погибают на наших глазах на руках у собирающей милостыню цыганки или в стае беспризорников, обитающих в каком-нибудь подвале. Или попадают в детский дом, откуда их в больших количествах продают за границу. И там младенцев тоже мучают, истязают и убивают. В лучшем случае используют как бесплатных рабов. Никому не нужным на Родине русским детям там найдут применение, а мы будем восполнять убыль населения детьми из Азербайджана и Средней Азии, где младенцев не убивают.

"Да всё это я давно знаю", - скажет утомлённый русский читатель. Вот в том-то и ужас. Не слышен глас плача об убиенных младенцах ни в Москве, ни во Владимире, ни в Ярославле. Нигде в России о них не хотят вспоминать.

И вот уже с самого высокого уровня власти в те дни, когда во Франции мусульманское население требовало предоставления независимости от законов государства, приютившего их, нам заявляют, что русские обречены на вымирание, что нам такую территорию всё равно не удержать. Надо срочно запускать иммигрантов. По 700 тысяч каждый год - это только для начала, а потом и по миллиону, и всех их немедленно легализовать.

Наша власть пока ещё размышляет над тем, кому будем окончательно сдаваться. Всё равно ведь не миновать. Но очевидно, что к нам хлынут потоки иммигрантов со всех сторон. Своих детей они убивать не будут, а потребуют на их воспитание ныне столь бережно хранимые в стабфонде нефтедоллары. И они их получат, потому что в случае легализации иммигрантов их уже через десять лет будет более пятидесяти миллионов, а с такой силой не поспоришь. Кстати, ведь никакая легализация не предотвратила бунт иммигрантов и их потомков во Франции. И Западная Европа теперь наверняка перекроет шлюзы потокам переселенцев, а нам, видимо, настоятельно предлагается их принять. А тех, кто посмеет возражать, назовут фашистами и националистами. Да нет, я, например, желаю счастливой жизни всем народам мира. Но ведь и народам России, в том числе и русскому народу, надо где-то жить. Или нет?

Нам говорят, что эти иммигранты выполняют работу, которую мы не хотим выполнять. Ну почему же? Из российской глубинки, даже из Подмосковья, на условиях легализации, предлагаемой чужеземцам, с удовольствием поедут работать на стройках Москвы и Петербурга. Зарплата в 6 тыс. рублей для них приемлема. А вот иммигрантов, получивших законное право на жительство, на низкооплачиваемой работе вы не удержите. Они силой завоюют для своих детей право на лучшую жизнь.

Неужели для Российского государства выгоднее убивать абортами своих детей и кормить китайских, азербайджанских, арабских, африканских? Но, видимо, истребление российских детей - дело решённое. Женщину, которая приходит в нашу поликлинику и заявляет о намерении родить второго ребёнка, врачи будут долго уговаривать убить его. Запугают до смерти. А уж если третьего захотите родить, то над вами будут откровенно издеваться. Особенно если вам больше тридцати лет. Скажут: "Старуха, ты что? С ума сошла?"

Всё это я знаю по рассказам многодетных матерей православных семей. Сколько слёз они пролили, сражаясь за своё право родить ребёнка. Нашим врачам как будто предмет такой в институтах преподают - "Как эффективнее заставить мать убить своего ребёнка". А в той же Западной Европе врачам преподают совсем другой предмет: "Как уговорить женщину родить ребёнка в том случае, если она собирается его убить". Там такой женщине предложат государственное содержание до совершеннолетия ребёнка, муниципальное жильё или - в случае отказа от рождённого младенца - усыновление его в той же стране, где он рождён.

Но России предопределена другая участь. Наши дети обречены на заклание - у государства для них денег нет. В сущности, ныне вся наша нация, все мы в современном мире - это десятки миллионов беспощадно избиваемых младенцев. Вот так просто несколько десятков Иродов справляются с десятками миллионов. Что за парализующий мoрок на нас напал? Кто это шипит нам в ухо: "Бесполезно, поздно, никакая политика повышения рождаемости нас уже не спасёт. Надо сдаваться добровольно. Иного выхода нет".

Неправда, не поздно ещё нам опомниться и прийти в себя. И тому учит нас наша история. От времён Ивана III до времён Ивана Грозного русских людей было менее 5 миллионов. Гораздо меньше, чем поляков или французов. И тогда Русь не собиралась никому сдаваться. Наоборот, она освободилась от монголотатарского ига, включив земли Золотой Орды в состав своего государства, и начала расширяться быстрыми темпами, осваивая Сибирь и Дальний Восток. Всё дело в силе духа нации. Вплоть до Смутного времени мы отражали нападения со всех сторон. А преодолев Смуту, стали Великой Россией на несколько веков. Бог дал нашим предкам многочадие, которым они очень дорожили и потому смогли сами обустроить свою страну, не призывая иммигрантов.

Недавно была я на одной историко-литературной Олимпиаде для старшеклассников, где в финал вышли трое наших самых образованных детей из элитных лицеев. Им задали очень трудный вопрос в решающем поединке: кто кого вызвал на дуэль - Онегин Ленского или Ленский Онегина и по какой причине? Все трое дружно ответили, что на дуэль Ленского вызвал Онегин из-за Татьяны. То есть никто из этих старшеклассников "Евгения Онегина" не читал. Поражённая этим, я задала тот же вопрос старшеклассникам в воскресной школе, где преподаю. Они сразу честно признались, что ничего из Пушкина не читали. Оказывается, и литературу, и историю в наших школах практически не преподают.

- У нас сейчас всё тесты, - объяснили ребята, - сидим на уроках и пишем на бумажках "да" - "нет". Это как игра в крестики и нолики. Пишем наугад. Иногда везёт.

Вот недавний пример, который прозвучал в новостях и о котором через пять минут все благополучно забыли. Отуплённые и оглушённые молодые родители взяли с собой в гости пятимесячного младенца. Выпили. Поссорились и разбежались в разные стороны, оставив дитя у чужой тёти. А тётя эта, чтобы ребёночек спать не мешал, задушила его и сожгла в печке. И что же этим родителям, этой тёте - какое наказание? Родителям - никакого. А тёте - семь месяцев тюрьмы. "За сокрытие преступления". Стало быть, если бы убила и не скрыла, то невиновна? Ничего у нас жизнь младенца не стоит. Это будничная реальность современной апостасии.

Ничем так верно не измеряется нравственное состояние общества, как отношением к детям. После войны произошло духовное очищение русского народа, и как тогда заботились о детях. Я родилась через несколько лет после войны и знаю об этом. Наши герои-отцы (все отцы тогда были героями, победителями), приходя с работы, нас, младенцев, с рук не спускали. Играли с нами, читали нам сказки. Мы чувствовали их постоянную любовь к нам. Это за нас они сражались на войне и потом сражались всю жизнь, строя мощное государство, чтобы мы жили и развивались в полной безопасности. Для нас строились дворцы и спортивные залы. (Куда они все подевались? Кем приватизированы?) Детей после войны не бросали и не убивали, не травили в летних лагерях и школьных столовых. И как много нас, младенцев, тогда было. Сейчас выйдешь на улицу - только дамы и господа с собачками.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание на то, что в начале 90-х годов, придя к власти, демократы в первую очередь стали закрывать и продавать под офисы ясли и детские сады? Пусть после этого кто-нибудь скажет, что экономику страны они развалили случайно, мол, хотели как лучше, но не дали, помешали. Нет уж, никто не мешал. Сделали то, что хотели, в полной мере. Они вполне обдуманно создали все экономические и политические условия для того, чтобы русские женщины убивали своих младенцев сами с каким-то тупым равнодушием, без плача и рыданий.

И всё-таки одних демократов в современном избиении младенцев виновными считать нельзя. Мы и сами виноваты. Нас воспитывали любящие родители, прекрасные учителя. Нас крепко поставили на ноги, нам дали хорошее образование. А мы отдали отвоеванную отцами страну на разграбление. Но Бог ещё может переменить гнев на милость. Только сдаваться в духовной брани нельзя.


Обсудить статью на форуме

Содержание номера       Главная страница номера       Начало страницы

 

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU