Взгляните,
читатели, на эти картинки и перекреститесь. Наверное, даже не следовало осквернять ими страницы православного
журнала, но все дело в том, что эту бесовщину ежедневно смотрят сотни тысяч детишек в России.
Так фирма "Данон" оформила "йогурт молочный классический с ароматами ванили, с какао-драже в сахарной
глазури, 3,2 % жира". А кто-то из наших бесчисленных чиновников и менеджеров это всё утвердил. Почему
из наших? Да вот же их имена на крышке. Прочтите эти клички: Стюля (почему не Юля?), Баста (слово-понятие),
Жорик (русский Георгий на одесский лад), Ди-джей (специальность). Всё перемешано с глазурью и удушливо
пахнущей ванилью.
Увидел этот кошмар в руках у внучки, поделился возмущением с одной бабушкой-редактором. Она успокоила:
"Уже поднимали этот вопрос. Психологи заверили, что дети скелетов и черепов не боятся". Да, все мы в
детстве рисовали корабли морских разбойников с "Весёлым Роджером" на мачте. Но зачем это малевать и
тиражировать на безобидном продукте детского питания? Зачем сажать с утра ребёнка в компашку таких страхолюдин?
Посмотрел на адрес производителя: Самарская область, город Тольятти, который стал знаменит автомобильной
мафией, бандитскими разборками, отстрелами бизнесменов и журналистов. Не их ли черепа, прости Господи,
рисуют производители?
Православная общественность просто обязана поднять голос протеста против подобной бесовщины от "Данона"
в российском исполнении!