Торговая служба Новоспасского монастыря

Русская Берёза

Каталог Православное Христианство.Ру


Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов




Декабрь 2005

Содержание номера       Главная страница номера

"Скелетоны" от "Данона" или БЕСОВЩИНА ДЛЯ РЕБЯТИШЕК

Александр Александрович ЩИПЦОВ

Взгляните, читатели, на эти картинки и перекреститесь. Наверное, даже не следовало осквернять ими страницы православного журнала, но все дело в том, что эту бесовщину ежедневно смотрят сотни тысяч детишек в России.

Так фирма "Данон" оформила "йогурт молочный классический с ароматами ванили, с какао-драже в сахарной глазури, 3,2 % жира". А кто-то из наших бесчисленных чиновников и менеджеров это всё утвердил. Почему из наших? Да вот же их имена на крышке. Прочтите эти клички: Стюля (почему не Юля?), Баста (слово-понятие), Жорик (русский Георгий на одесский лад), Ди-джей (специальность). Всё перемешано с глазурью и удушливо пахнущей ванилью.

Увидел этот кошмар в руках у внучки, поделился возмущением с одной бабушкой-редактором. Она успокоила: "Уже поднимали этот вопрос. Психологи заверили, что дети скелетов и черепов не боятся". Да, все мы в детстве рисовали корабли морских разбойников с "Весёлым Роджером" на мачте. Но зачем это малевать и тиражировать на безобидном продукте детского питания? Зачем сажать с утра ребёнка в компашку таких страхолюдин?

Посмотрел на адрес производителя: Самарская область, город Тольятти, который стал знаменит автомобильной мафией, бандитскими разборками, отстрелами бизнесменов и журналистов. Не их ли черепа, прости Господи, рисуют производители?

Православная общественность просто обязана поднять голос протеста против подобной бесовщины от "Данона" в российском исполнении!

 


Обсудить статью на форуме

Содержание номера       Главная страница номера       Начало страницы

 

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU