Одно из самых распространённых утверждений демократической прессы последнего времени - это то, что у преступности нет национальности. Но почему-то эта национальность сразу возникает, когда надо в очередной раз обсосать любимую тему - "русский фашизм".
Во время очередной такой вакханалии один мой знакомый армянин, человек глубоко верующий, сказал: "Я поражаюсь долготерпению русского народа. Конечно, Христос говорил: "Если тебя ударят по щеке - подставь другую". Но про третью, про сотую, про тысячную щёку в Евангелии ничего не сказано".
А ведь действительно надоело в очередной раз подставлять щёку и в тысячный раз повторять: "Почему?"
Ну, почему? Почему такое возможно в государстве, созданном нашими предками? Почему убийство или избиение любого человека другой национальности подаётся прессой как событие общегосударственной значимости, расследование которого берут под свой контроль губернаторы и сенаторы? Почему жизнь таджикского бомжа для нашей четвёртой, да и для первой власти, важнее, чем жизнь русского человека?
Включаю телевизор и снова: "Вчера в Санкт-Петербурге произошло очередное преступление русских нацистов! Фашиствующие молодчики убили вьетнамского студента!". Митинг иностранных учащихся. Заявление губернатора. Заверения милицейского руководства. Гнев прессы и общественности. Хотя злодеев ещё не нашли, их даже никто не видел, но уже всем всё ясно.
То же самое происходило, когда некоторое время назад в Воронеже был убит негр. А буквально через несколько дней чуть ли не на том же самом месте негром была зарезана 19-летняя русская студентка. И пресса как-то сразу умолкла. Русские студенты не заявляли о бойкоте занятий. Никто не возмущался, не давил на следствие...
В то время я работал в другой газете, где попытался написать об этом абсурде. Но был поправлен руководством: "Во-первых, это не политкорректно, а во-вторых, на этом скандала не сделаешь. Вот если бы ты о скинхедах написал, тогда другое дело!"
Пишу. Скинхеды - уродливое явление современной действительности. Принявший извращённые формы стихийный бунт русской молодёжи против национального унижения своего народа. Умело используется нечистоплотными политиками и либеральными СМИ для раздувания жупела "русского фашизма", шельмования национально-патриотической идеи и морального подавления воли к сопротивлению этнотеррору.
Решайте сами, нужно ли это сопротивление в ситуации, когда власть и правоохранительные органы не могут или не хотят защитить своих сограждан.
Всем известно, как ведут себя кавказские преступные группировки в России. Наглые, хорошо вооружённые, национально спаянные, презирающие местное население, уверенные в собственной безнаказанности, они редко когда получают отпор. В этом ряду события в посёлке Черниговский Агаповского района Челябинской области стоят особняком. Под Новый год группа чеченцев, разогревшись спиртным, устроила драку на танцплощадке. В течение нескольких последующих недель "гордые сыны гор" терроризировали Черниговку, избивая и грабя людей. Одуревшие от водки и наркотиков чеченцы обещали вырезать всех русских в Черниговке. Местная милиция, как это часто бывает, не предприняла ничего, чтобы обуздать местных бандитов. Милиционеры заперлись у себя в отделении и дрожали, боясь высунуть носы на улицу. Жители Черниговки, не видя помощи от властей, обратились к казакам Магнитогорска. Вскоре в посёлок приехали пятеро казаков: Андрей Савкин, Дмитрий Шабловский, Николай Зайцев, Станислав Бобровский и Сергей Акшенцев. После короткой схватки они обратили чеченцев в бегство, а затем были арестованы той самой героической местной милицией. Против них было возбуждено уголовное дело, сейчас идут суды. Уголовное дело против лиц чеченской национальности было закрыто ввиду отсутствия состава преступления.
События в посёлке Черниговский потрясают демонстративным фактом пособничества милиции и властей уголовным мигрантам. Впрочем, подобные факты и правозащитники, и записные борцы с "русским фашизмом" в российских СМИ стараются не замечать.
8 февраля в Санкт-Петербурге группа неизвестных совершила нападение на гражданина Таджикистана и убила его девятилетнюю дочь. В течение двух недель эта тема стала главным событием страны. Ей были посвящены многие телевизионные передачи, где выступали политики и журналисты, которые гневно обличали "поднимающуюся голову коричневой чумы". А когда в том же феврале, буквально через полторы недели, в подмосковном Троицке таджик-гастарбайтер изнасиловал 10-летнюю русскую девочку, это потянуло лишь на краткое упоминание в колонках "происшествие" и "криминал" областной и городской прессы.
Осталось без особого внимания и нападение дагестанцев на школу в посёлке Приаргунск Читинской области. Хотя это случилось уже после Беслана, в октябре этого года. Дагестанцам, торгующим на местном рынке, показалось, что ученики местной школы неуважительно относятся к их детям. Стремясь к "восстановлению справедливости", они ворвались в один из классов и прямо во время урока устроили погром. Учеников и учителей избивали ногами и железными стульями. Без трупов обошлось лишь по счастливой случайности. В нападении участвовали не только здоровенные взрослые мужики, но и женщины. Когда дагестанцы уходили, то пообещали: "Если вы не усмирите своих щенков, то мы вернёмся и всех вас перестреляем". Из 27 нападавших задержаны лишь трое. И где же суровая решительность властей на искоренение террора?
13 сентября в Москве группой азербайджанцев был жестоко избит священник храма Покрова Божией Матери, что в Лыщиковом переулке, Александр Арсеньев: перелом носа и сотрясение мозга. Батюшка утверждает, что его избивали именно как православного священника (причём подобное с ним случилось уже четвёртый раз). Один из нападавших кричал: "Я - мусульманин! Я - азербайджанец!". И снова - молчок. Представляю, какой бы вой подняли на телевидении, если бы русскими среди бела дня в Москве был избит мулла под крики: "Мы русские, мы православные"! Промолчало всегда оперативное на скандалы телевидение.
В связи с этим было забавно видеть по телевизору выступление московского мэра Юрия Лужкова на недавнем съезде российских азербайджанцев, когда градоначальник эффектно протянул вперёд руку с указующим перстом и сказал: "Берите!". Это означало, что он вельможно подарил азербайджанской диаспоре кинотеатр "Баку". Наверняка за исключительные заслуги перед Россией. Достаточно зайти на любой московский рынок, чтобы увидеть, кто там хозяин.
Впрочем, не только в Москве - по всей России так. Многое люди рассказывают.
Недавно был в командировке в древнем русском городе Суздале. Гостил у известного суздальского писателя Виктора Григорьевича Громыко. Суздаль издревле славился, как огуречный край. Суздальчане выращивали самые славные огурцы во всей серединной России, вывозили их на рынки Владимирщины, Ивановщины и Московской области. Доходом от продажи огурцов и жили. Нынче путь им на рынки закрыт: азербайджанская мафия не пускает. Теперь в каждом микрорайоне Суздаля открыты сборные пункты: это приезжие азербайджанцы за гроши скупают у местного населения огурцы, чтобы затем их втридорога продавать на рынках.
Виктор Громыко рассказывал... У Антона был дом в деревне. Антон с женой, в связи с острой необходимостью, решили его продать. Пришли кавказцы и предложили одну треть от цены. Жена было возмущаться... Жена кавказца ей и говорит: "Бери, дура, пока дают. А то и этого не получишь. Пройдёт десять лет, ты мне здесь будешь ноги мыть в тазик, и пить эту воду из тазик".
Если отбросить эмоции, то неграмотная кавказская дама достаточно точно обрисовала перспективы русского народа. По всем расчётам демографов, если так пойдёт и дальше, через 10 лет русских в России станет на 8 миллионов меньше, чем теперь. При этом никто не подсчитывал, сколько прибавится мигрантов с юга - с учётом их плодовитости и того факта, что, повыгоняв русских "оккупантов" из своих нацреспублик, они валом валят сюда же, в Россию.
В концепции демографического развития страны, принятой российским правительством в январе прошлого года, сказано, что все надежды на пополнение численности населения отныне связаны с мигрантами: им необходимо открыть границы и предоставить облегчённые условия для получения гражданства. Если учесть тот факт, что миграция происходит преимущественно из стран, в которых жизненный уровень ниже, чем в нашей стране, то, конечно же, к нам будут продолжать мигрировать отнюдь не из Европы, а из Закавказья и Средней Азии. А если ещё учесть и то, что мигранты не делятся в миграционной службе по национальному признаку (российское или нероссийское происхождение), то станет абсолютно ясно, какая публика в ближайшие десятилетия заселит российские равнины, и какие порядки здесь станет наводить, и какая участь ждёт русских, а вместе с нами и другие коренные народы нашей страны.
Отдают ли себе отчёт разработчики концепции демографического развития, что это не решение проблемы демографии, а прямой путь к превращению России в одно большое кровавое Косово? В Югославии подобный сценарий отрепетирован блестяще. Может быть, именно этого и добиваются записные борцы с "русским фашизмом"? Но пусть потом не обижаются. Потому что, по законам зоны, в которую они помогают превращать Россию своим заокеанским вдохновителям, именно шестёрки будут мыть ноги новоявленным баям. И "пить эту воду из тазик".