Служба торговли Новоспасского монастыря


Каталог Православное Христианство.Ру

Содержание номера        Главная страница номера

Быть или не быть нам?

Мирослав Анатольевич ГРИШИН

 

 

Я живу в подмосковных Люберцах. Здесь мои корни, здесь могилы моих предков. Другой земли у меня нет, в эту землю, очевидно, я и сам лягу.

Наши предки, русские люди, жили в этих местах давно - раскорчёвывали леса, сеяли хлеб, оставляя нам в наследство родную землю и любовь к Богу.

Если случалась война, шли воевать, ясно понимая, за что умирают. Мой дед по материнской линии погиб на фронте где-то под Смоленском, другой дед ушёл в народное ополчение и погиб в первые дни войны, лежит в Тульской земле. Бабушки покоятся на Кузьминском кладбище в Москве и Новолюберецком в Люберцах. Отец не воевал по болезни, зато воевала мама - закончила войну в Будапеште, в звании старшего лейтенанта медслужбы. Русские всегда умели и не боялись постоять за себя.

Что же теперь? Разве за последние сотни лет изменились геополитические интересы? К счастью, пока мы живём по-прежнему на своей земле, только сама земля и имущество на ней - наследство наших боголюбивых предков - нам больше не принадлежит. Сегодня за себя, за русских постоять не представляется возможным.

В ст. 3, п.1 Конституции РФ указано, что "...единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ". Однако 85% населения страны составляют этнические русские. Вопрос: на каком основании и по какому праву 15% "многонационального народа" стали единственным источником власти в российской стране? Не в этом ли корень бедствий русского народа?

Ст. 26, п.1: "Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принуждён к определению и указанию своей национальной принадлежности". Из текста статьи не ясно (нет методики), как определять национальность, и самое главное - где её указывать. В новом паспорте есть только графа с личным кодом (ИНН?), а графы "национальность" нет. Что, прикажете делать наколку на руке с национальностью как в Освенциме?

Ст.42, п.1: "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением".

А если среда помаленьку превращается в один сплошной восточный базар, это нарушение экологии? Это благоприятно для "каждого" или неблагоприятно?

Ответственно говорю - это не благоприятно для моей Родины. Что видит военный, пограничник с дальней заставы, моряк-полярник (я сам бывший моряк), когда он возвращается из автономки в Москву? Он видит и чувствует, что его предали. Кого, какую родину он охраняет? За кого он воюет, за кого терпит лишения, голод и холод? За агарян, китайцев, вьетнамцев, деловито снующих на наших российских улицах, которые они превращают в Вавилон?

С горечью докладываю: уходят из нашего обихода понятия чести, долга, совести, любви к Родине. Правые либералы с нерусской внешностью призывают ввести в армии контрактную систему. За сто долларов воины-контрактники будут охранять Родину, её границы от врага. А если чеченские бандиты привезут на передовую двести долларов, очень похожих на настоящие, куда контрактники повернут оружие? А если японцы предложат 300 уже настоящих долларов? А если немцы предложат 400 - кому пограничники отдадут Калининград? Хорошая профессия - защищать Родину от внешнего врага, а как защитить страну от внутреннего?

Уважаемое руководство! Не позорьтесь, одумайтесь! Пора начинать кормить свою армию, хватит кормить чужую! Скажите, что станет со страной, если все непрестижные профессии защитников Родины будут оставлены, а последние офицеры-романтики, которые служат за гроши из чувства долга и любви к России, хлынут в Москву катать тележки на рынках да шить поддельные адидасы в китайских подвалах?

Ст.27, п.1: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства". Вот тут хочу уточнить на счёт законности - если дал начальнику на лапку или оформил фиктивный брак со старухой, это законно? А если законно, от чего зависит степень такой законности?

Мы, местное, пока ещё по преимуществу русское население, не интересны начальству ни с какой стороны. Начальство нас ненавидит, мы его враги. Мы приходим в ЖЭК, в больницу, в милицию, в прокуратуру и говорим: "Дай".

Посмотрите на приезжих. Всё у них хорошо. Всё у них культурно. Ничего им не нужно, наоборот, они говорят начальству: "На". Начальник блаженствует, почивает на лаврах - "всё от него "зависит". Он может хмурить брови, нагоняя жуть на приезжего, потом сказать: "Ну, смотри у меня" и взять мзду, а может и не брать.

С русского, живущего от века на своей земле, взять, кроме анализа, нечего. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Чиновнику можно в десять раз увеличить зарплату. Скажите, будет он действовать в интересах русского населения? Сомневаюсь. Костёр керосином не тушат, сребролюбие рублём не лечат.

Агаряне без меры развращают взятками наших вороватых чиновников, прививая нашему и без того больному обществу гнилую чужеродную мораль - "я плачу начальнику, который меня всегда прикроет, а до остальных мне дела нет".

Когда говорят, что приезжие обнаглели, я не согласен. Они нас, местное население, изначально не считали себе равным - русские не умеют делать деньги - следовательно, живут неверно. Заметьте, всем нам говорят "ты", это звучит милым лепетом, словно они русского языка не знают, словно мы братья или хорошие друзья. А начальству они говорят "Вы".

Бабушки - контролёры в метро с удовольствием, не чувствуя унижения, подбирают мелочь, которую небрежно кидают им "приезжие", вместо официальных семи рублей в кассу метрополитена. Есть и другие примеры насаждения вражеской, губительной для нас и разрушительной для государства идеологии.

Посмотрел в словаре Ожегова, что значит ксенофобия - термин, который любит употреблять демократическая пресса: "Болезненный, навязчивый страх перед незнакомыми лицами. Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному". Оказывается, я ксенофоб. Не знаю, преследует ли это государство по закону. Я действительно не люблю чужое, незнакомое и иностранное. Особенно навязчивый страх и угрозу я испытываю при виде иностранных смуглых детей, в значительных количествах бегающих по нашим люберецким улицам - если Господь продлит мои дни ещё на 20 лет и тенденция прибытия в нашу страну агарян останется той же, мне страшно подумать о том, во что может превратиться моя старость.

Меня уже сегодня берёт жуть, когда по центральным каналам телевидения показывают, смакуя, кровавые кадры - в центре Москвы справляют Курбан-Байрам - режут и свежуют жертвенных животных - не слишком ли здесь много символики для нас - "неверных"? Точно также в Чечне режут горло, наступая ногой на лицо, русским людям, родственники которых не смогли заплатить выкуп или, как Женя Родионов, не захотели снимать нательный крест, чтобы принять ислам.

Я пролистал все доступные словари в надежде найти противоположность слову ксенофоб, но "ксенофила" нигде не нашёл. Как интересно получается - приезжают гордые, обидчивые, легко ранимые, со своей древней культурой, дети гор в Россию. Им здесь всё не нравится, начиная от климата и заканчивая культурой русских, но они живут, терпят. Обижаются, но живут. Странно, почему они любят мою Родину больше, чем свою? Где ваша гордость, господа приезжие ксенофилы? Почему вы не спешите ехать домой на свою родину? Ваша мать-старушка зовёт вас, она любит вас, скучает и плачет без вас, она нуждается в вас.

Русские ничем не лучше азиатских и кавказских народностей. Скорее, даже хуже - пьют без меры, блудят, сквернословят и т.д. Но Господь Бог возложил на каждую национальность, каждый этнос свою Божественную задачу, дал свою землю в удел. Следует это понимать и не идти против Божией воли.

Ведь я, ксенофоб, совершенно искренне считаю, что приезжие паразитируют в России - налоги не платят, всю торговлю на рынках ведут за наличные и в "чёрную", перепродают то, что произведено не ими, т.е. просто взвинчивают цены. Власти поощряют эти процессы, с них кормятся. Власти повторяют чужие слова о конкуренции и о сложившимся рынке труда, понимая, впрочем, что никакая это не конкуренция. Вы видели в Москве хотя бы одного русского строителя на многочисленных стройках? Приезжие выдавливают русских из сферы торговли, да и из других мест, где вращаются деньги. Выдавливают, заметьте, пока мирным путём - работая за деньги в пять-шесть раз меньшие, чем зарплата москвича. Полюбуйтесь, братья, - начальство закладывает мину в национальные отношения, которая рванёт почище югославской.



Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU