На главную страницу

Оглавление номера

Главная страница номера

Мистерия подмены

Георгий Георгиевич Задонский

1 августа 1792 года, в праздник Происхождения (изнесения) честных древ Животворящего Креста Господня, Екатерина II запретила масонство в России. Ровно через тридцать лет Александр I повторил запрет. Между двумя указами было еще несколько подобных. Тоже Высочайших. И тоже - неэффективных. Эту бесплодность запретительных мер доказал не только масонский путч декабристов в 1825 году. В XX веке, пусть и ненадолго, над страной вознесется масонское Временное правительство. Поможет им прийти к власти первая мировая война. Она и задумывалась во исполнение давних планов лож - ниспровержения тронов и алтарей Европы. А началась эта бойня, по странному совпадению, 1 августа.

    Дух времени надо изучать. Но только для того, чтобы уметь от него защищаться. Замечательно сказал святитель Игнатий (Брянчанинов): "Масонство - этот мыльный пузырь мнимой мощи и псевдоинтеллекта - в первую очередь надувается духом времени. В любой момент истории - возьми на пробу содержимое этого пузыря - и ты поймешь, что носится в воздухе".
    В XVIII веке дух своего времени, как никто другой, почувствовал Николай Иванович Новиков. Екатерининскую Россию действительно томила духовная жажда. И русский просветитель взялся утолить ее, "соединяя лучшее" из традиций Православия и западноевропейского герметизма. Николай Иванович был не одинок. Митрополит Платон (Левшин) благословил новиковское Дружеское общество, в учебных заведениях которого обучались и семинаристы. Двое из них станут впоследствии митрополитами. Какая-то странная традиция зарождалась.
    Потом на сцену выступят явные революционеры, подпадающие под анафему дерзающим бунтовать против царя. Но вот парадокс: власть запрещала масонов и при этом готовила революцию за свой счет. Вскоре после восстания декабристов в докладе Императору Николаю I действительный статский советник МЛ. Магницкий писал: "...на что еще тайные общества, приемы, присяги, испытания? Содержимая на счет правительства ложа сия под именем просвещения образует... грозный легион иллюминатов". Магницкий отмечал и то поистине магическое значение, которое уже в то время приобрели масонские идеологемы. "Дух времени", "царство разума", "свобода совести", "права человека"... Все, что не удовлетворяет масонов, они называют "фанатизмом" и "обскурантизмом". Так что приход Временного правительства был закономерным.
    Разрушительная роль Ордена была по достоинству оценена Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей. В 1932 году он заявил: "Указав на вредную деятельность масонства, мы не можем не упомянуть о столь же губительных учениях и организациях, сродных с ними по духу и направлению, находящихся с ним в тесной связи и зависимости от него, таковы: теософия, антропософия... Принимая во внимание все вышесказанное, Собор определил: "1. Осудить масонство как учение и организацию, враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности. 2. Осудить также и все сродные с масонством учения и организации, теософию, антропософию... 4. Вменить в обязанность пастырям Церкви спрашивать приступающих к исповеди, не разделяют ли они этих учений, и если окажется, что разделяют, то разъяснять таковым, что участие в указанных организациях несовместимо со званием христианина, что таковые должны или решительно отказаться от масонства и сродных с ним учений, или, если этого не исполнят, не будут удостаиваться Св.Причащения, а при дальнейшей нераскаянности будут отлучаться от Св. Церкви".
    Но, говорит святитель Игнатий, "ереси, подходящие ближе к безбожию, удобнее познаются, нежели ереси, менее удалившиеся от православной веры и потому более прикрытые". Это понимает и диавол. Наступит время - и явного безбожника Керенского постараются забыть, а называвшего себя христианином Новикова вспомнят вновь.

ЛОЖЬ ЛОЖ

    Еще в I веке св. Игнатий Богоносец писал: "К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают себе доверие: но они подают смертную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть".
    Знаете, какой главный вывод сделал я, общаясь с руководителями современного масонства в России? Все они старательно подчеркивают собственное православие. Говорят о своих духовниках. О том, что бывают в монастырях, у старцев. Представляете себе такое в масонско-либеральной среде начала XX века? Тогда подобные разговоры о вере показались бы просто неприличными. Теперь дух времени изменился.
    Да, хамелеоноподобные "братья" признают силу, которую набирает Православие. И как бы встают в наши ряды. Однако - чтут восставшего со страниц талмуда Хирама; освещают свой храм каббалистическим "светом Шехины", то есть являются разновидностью жидовствующих. Сеятели этой ереси учили в XV веке: "держите тайно жидовство, явно же христианство". Надо было обладать острым духовным зрением, чтобы увидеть в них то, что увидел святой Иосиф Волоцкий: "еретики таяхуся якоже змиеве в скважине". Все ли пастыри видят то же самое в среде нынешних масонов?
    По воскресеньям "братья" могут даже причаститься, а по вторникам и четвергам - пляшут в ложе на костях Хирама. Ходят в два храма - православный и масонский. Многие из них считают себя экстрасенсами. В ходу такие понятия, как "реинкарнация". Они почитают Рерихов и Блаватскую. В общем, весь набор "эры Водолея" налицо.
    Этот-то, Водолей, поливая из своей леечки, и тщится размыть основы Православия. Может быть, нынешний дух времени в этом и состоит? Ведь и сам антихрист будет подменой Спасителя. И "гвардией" его станут не явные сатанисты, нет... Его главной силой будут считающие себя христианами, но не являющиеся ими. На запрос Екатерины митрополит Платон ответил: "Дай Бог, чтобы все христиане были таковы, как Новиков". Это о человеке, растиражировавшем в России каббалистические, алхимические и прочие чернокнижные трактаты!
    ...Остановимся на минуту у могилы Гамалеи в подмосковном Авдотьино. Небольшой черный обелиск сохранился в первозданном виде. Революция пощадила памятник "масонскому старцу", ведь на нем изначально не было креста. Представляете себе, что это значило в России первой половины XIX века: ТАК похоронить человека! Разве это не итог жизни "посвященного" в братство Розы и... Креста, столь много говорившего об "истинном христианстве"?! Том самом христианстве, в котором "профаны", то есть мы с вами, не почитающие Беме, Сведенборга (а теперь - Рерихов с Блаватской), ничего не смыслим!
    Христианство без Христа и без креста! Да, есть и такое - в исполнении масонов, Толстого (также заповедавшего не ставить креста на своей могиле), легиона псевдохристианских сект.
    Все они - и ныне существующие тамплиеры, и розенкрейцеры, и мальтийцы -называют себя христианами и просят не путать их с масонами. Такова ложь лож. Однако смотрите напечатанную самими "вольными каменщиками" - конечно, для внутреннего пользования - структуру мировой масонской пирамиды. Все вышеназванные организации входят в систему Йоркского обряда! А розенкрейцера Гамалею еще возвеличат! И "дух" его будет запущен в мир для проповеди "светлых идей"! Масонство ведь нельзя запретить. Нельзя потому, что эта антицерковь, как и всякая секта, учреждена не смертными людьми.
    Святитель Игнатий пишет: "Ереси, будучи делом плотским, плодом плотского мудрования, изобретены падшими духами". "Бегайте безбожных ересей, - говорит святой Игнатий Богоносец, - суть бо диавольского изобретения начало - злобнаго онаго змия". Этому не должно удивляться: падшие духи низошли с высоты духовного достоинства; они ниспали в плотское мудрование более, нежели человеки. Человеки имеют возможность переходить от плотского мудрования к духовному; падшие духи лишены этой возможности. Человеки не подвержены столь сильному влиянию плотского мудрования, потому что в них естественное добро не уничтожено, как в духах, падением. В человеках добро смешано со злом, и потому непотребно; в падших духах господствует и действует одно зло".
    До Второго Пришествия, пока действует в мире диавол, он будет поднимать из могил Хирама, Новикова, Гамалею. И эти "привидения" - в исполнении бесов - надиктуют преемникам все, что надо. Всякому человеку должно знать, что за красноречивые духи повстречались на его пути. И отгонять их, как положено. Крестом.
    Надо трезвиться. Через Святые Таинства, стяжание добродетелей - все испытывать. Стремиться к тому, чтобы снискать дар рассуждения. Ибо сказано: "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1 Фес. 5,21).
ВРАЧЕВАНИЕ АНАФЕМОЙ

    Бесплодность запретов масонства впору осмыслить именно сейчас, когда российские ложи отмечают десятилетие своего возрождения в России. Когда они готовятся, чтобы нынешней осенью с помпой провести юбилейную ассамблею в Ярославле. Конечно, в светском государстве никто запрещать деятельность Ордена не собирается. Однако, поскольку масонство - явление духовное, не пора ли прибегнуть к наиболее сильным видам духовного оружия!
    Вышедшую недавно книгу "Пятый Ангел вострубил", рассказывающую о современном масонстве в России, мы закончили просьбой помолиться о заблудших - о тех, кто входит в ложи. Слава Богу, с тех пор несколько человек оставили Орден. Остальным же впору напомнить о древней традиции отлучения от Церкви, памятной нам еще по делу жидовствующих. После увещеваний анафематствование нередко становилось последней, "хирургической" формой духовного врачевания ереси.
    В последний раз, кстати, это было в 1994 году, когда в своем Определении Архиерейский Собор РПЦ писал все о том же, об опасности лукавой подмены: "В расчете на неискушенных в духовной жизни и вопросах веры наших современников проповедники лжеучений упоминают всуе имя Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и многих святых, в особенности преподобного Сергия Радонежского и святого праведного Иоанна Кронштадтского, что является кощунством и лжесвидетельством".
    Отлучение 1994 года коснулось, в частности, последователей знаменитого масона розенкрейцеровского градуса Николая Рериха. Готовивший эти документы Собора диакон Андрей Кураев писал: "Люди, ранее крещеные в Православной Церкви, но затем начавшие проповедовать и разделять теософские взгляды, как отлученные от Церкви, не могут прибегать к спасительной благодати церковных Таинств. Если они не принесут покаяния и не обратятся к искреннему исповеданию всецелого и неповрежденного православного учения, они не допускаются к Причастию, они не могут быть восприемниками (крестными) при крещении, не могут быть поминаемы в церковных молитвах, а также лишаются церковного погребения и отпевания. Переступить порог православного храма такие люди могут, лишь если они пришли для покаяния. Если даже такие люди сами считают себя христианами и дерзают приступать ко Святому Причащению - благодать Христова не освятит их сердца, но послужит им во осуждение. Поминать имена этих людей на литургии как за здравие, так и за упокоение их душ невозможно".
    Слова эти я напрямую обращаю теперь к нашим масонам. Ко всем тем, кто готовит мистерию подмены.

 

 

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU