На главную страницу

Оглавление номера

Главная страница номера

Многодетная семья - возрождение русского народа.

Евгений Александрович Романов

  Нарастает тенденция "тихой) демографической экспансии. Вот что происходит у нас в Москве и Подмосковье: сначала были на рынках азербайджанцы (их число резко возросло после распада СССР, и эта тенденция сейчас только увеличивается), потом (где-то в 1995 г.) стали появляться таджики, а в последнюю пару лет характер их появления резко изменился (приезжают с семьями). Если в Москве для них пока существуют небольшие препятствия (регистрация), то в Подмосковье они уже заселили целые деревни, и никто им не мешает.

   Для них Россия - это рай на земле. Многие приезжают, даже не зная ни слова по-русски. С каждым годом количество переселяющихся увеличивается. Сейчас в Подмосковье складываются своеобразные этнические предприятия (в основном торговые), когда руководители азербайджанцы, а наемная сила - таджики. А иногда вместе с азербайджанцами появляются их собратья по крови турки.

  Я не против того, чтобы к нам приезжали люди разных национальностей, но, как говорится: "Незваный гость хуже татарина". Ведь еще в далекие времена считалось неприличным приходить в гости без приглашения, а тем более оставаться. И сейчас важнейшим условием поездки в цивилизованную страну является наличие обратного билета. Мне непонятно, почему другие страны дают право на получение своего гражданства только после тщательного отбора, испытательного срока и строго ограниченному числу лиц в год. Квоты каждый год разные - в зависимости от количества рабочих мест, национальности приезжающих, а главное - способности "титульной" нации "переварить" приезжих. Что касается элементарных норм поведения приезжих лиц - это особый разговор. Ведь если мы торгуем со странами Африки и Европы, то почему же у нас на рынках и площадях нету тысяч африканцев и европейцев. Почему такое количество магазинов в Москве скуплено азербайджанцами. Если так дело пойдет дальше, то в России останутся одни торговцы и страну некому будет защищать и представлять ее культуру, науку и лицо.

  Что касается наций, приезжающих сюда работать в качестве дешевой рабочей силы, то здесь радости мало (немцы тоже сначала радовались, а теперь не знают, как от них избавиться), а они будут приезжать из Таджикистана, с Кавказа, из Китая и скоро (в ближайшие десятилетия или раньше) мы лишимся полностью "собственной" рабочей силы, если не будет многодетных семей (уже сейчас во многих деревнях некому работать в сельском хозяйстве - а значит, кормить страну). Вымирание будет продолжаться, возможно, еще большими темпами - это видно, если мы посмотрим на структуру русского населения, которое сейчас состоит в большей части из людей в возрасте, детей очень мало. У последующих наших поколений сужается "поле" выбора для продолжения рода, так как они сейчас ходят в школы и детсады, в которых русские уже в меньшинстве и фактически ассимилируются. В малых русских деревнях и селах молодым людям выбрать некого (осталось по одному парню или девке на всю деревню). Такая ситуация не может считаться нормальной - ее надо срочно менять. Для этого прежде всего важно направить все средства на развитие русской многодетной семьи.

  Два последних момента имеют важный психологический аспект, так как, "не победив Гитлера под Сталининградом, невозможно было взять Берлин". Хочу отметить, что после развала СССР потерялась цель существования нашего народа - раньше нам (русским) вдалбливали в головы то, что все народы СССР братья, и мы, как самый большой народ, должны их кормить, учить и т. п. за свой счет, а потом они начали нас убивать.

  Сейчас нам надо искать новую цель в жизни и существовании нашего народа. Попятно, что второй такой интернационализации теперь в масштабах России мы не переживем. Цель должна заключаться в том, чтобы нас было больше везде. Прошло уже мною времени после развала СССР, и многие русские люди до сих нор не могут сказать, какой они национальности, и это понятно - они дезориентированы - прошло много поколений и родство ослабло.

  Я хотел бы предложить свой план решения этой проблемы. Нам надо рассматривать сельское хозяйство прежде всего как тяжелый образ жизни ради сохранения самобытности, а уж потом как средство заработка (хотелось, чтоб было наоборот, но не получается).

  Многие экономисты пытаются нам вдолбить, что сельским хозяйством у нас лучше вообще не заниматься из-за суровости климата и малого числа осадков (действительно, затраты несопоставимые, когда англичанину надо сено для коров всего на пару месяцев, и это сено он может накосить в любое время в течение 10 месяцев). Непонятно только, почему англичане не бросают свое сельское хозяйство, ведь в Бразилии или Индонезии климат помягче и осадков побольше. У нас в сельской местности, несмотря на суровый климат, есть большой запас ресурсов для увеличения населения

  Я приведу в пример историю села в Воронежской области, в которой жила моя прабабушка. Сейчас в этом селе, как и в соседних, остались практически одни старушки, а вот раньше, когда все начиналось, в конце XV столетия, туда, на никем не занятое место, на берег Савалы, переселились около 10 родственных семей (двоюродные и троюродные). Во всех семьях было не меньше 5-6 детей (у моей прабабушки было 2 брата и 7 сестер) - семья в среднем получалась по десять человек. Все держали скотину, сеяли пшеницу, подсолнечник, кукурузу, просо и др. Когда были неурожайные годы, никто не голодал потому, что картошка, молоко, мясо, рыба были всегда. Когда новое поколение начало подрастать, приблизительно между 1911 и 1917 годами, построили церковь, а раньше ходили в соседнее село. После революции жители встали на защиту церкви и она стоит и по сей день. Сейчас службы в ней проходят только в большие праздники и то не всегда, а до конца 80-х, как мне стало известно, она была открыта практически каждый день и набита до отказа. Так как раньше женились рано, в 16-19 лет, и рожали прилично, население быстро выросло - в 60-70-х годах XIV столетия было несколько сотен человек (более 100 дворов). Достаточно сказать, что в 1969 г. закончили 8 классов 18 учеников местной школы, а сейчас в этой школе учат только до трех классов (всего пять учеников). Все окрестные поля потихоньку зарастают лесом и бурьяном (севообороты уже давно не соблюдаются). Оставшиеся дома рушатся на глазах. Всю историю села можно проследить, придя на местное кладбище.

  Примерно такая же ситуация в окрестных деревнях и селах. Где раньше была свиноферма на тысячи голов, сейчас одни руины, в деревнях, где еще до создания колхозов держали сотни коз и коров, сейчас 2-3 коровы на всю деревню. В райцентре я увидел кругом объявления о продаже домов, вот в таких окрестных деревнях: стоимость от 1 до 20 тыс. рублей. Особенно резкое сокращение населения происходило в 90-х годах, когда колхозы распались, а оставшиеся в деревнях крестьяне практически спились по одному, так как привыкли работать в колхозах, хотя некоторые завели свое хозяйство и потихоньку справляются, ведь земли-то бери не хочу - только один в поле не воин - налицо полное отсутствие организации и управления. У нас при Сталине колхозы построили в течение нескольких лет, разрушили их при Ельцине еще быстрее. В Германии, где было развито фермерство, пришли фактически к тем же колхозам за десятки лет через кооперацию и интеграцию (выяснилось, что для продажи своей продукции фермерам выгоднее кооперироваться, для закупки техники, ее последующего ремонта и обслуживания надо делать то же самое, для создания инфрастуктуры нужны общие усилия и т. п.). Наши вымершие деревни при попустительстве властей становятся объектом колонизации и захвата со стороны кавказцев. Эти деревни нельзя отдавать на заселение всем подряд, об этом должны знать главы местных администраций. Для активной колонизации нам надо создавать общины, как это было раньше. Это очень важно, так как кровная община не может быть разложена или ее территория легко подвержена колонизации со стороны. Это и есть русское национальное единство. На месте вымерших селений необходимо основывать родовые поселения, чтобы в дальнейшем не терялась связь времен. У семей, участвующих в этой программе, никогда не должно возникать вопроса, сколько рожать? Они должны понимать, как тяжело было тем, кто погиб мучительной смертью за Родину, не успев завести детей. Ведь рождение хоть и мучительный процесс, но в итоге счастливый, чего нельзя сказать о смерти (лучше десять мучительных родов, чем одна смерть). Скорость восстановления русской нации зависит от того, сколько семей будет и как они будут размножаться в последующих поколениях. Если мы не создадим родовые начала, то нас в ближайшем будущем ждет "винегрет" - нам, русским, будет неясно, кто какой национальности и кто воевал за Россию, кто против, кто вообще пришел непонятно откуда.

 

 

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU