На главную страницу |
|
Главная страница номера |
Михаил Викторович Назаров
Чтобы понять смысл Февральской революции, начавшейся 23 февр,/8 марта 1917 г. (в этот день был еврейский праздник Пурим) и закончившейся насильственным отречением Царя от Престола 2/15 марта, следует вспомнить о том строе, который она разрушила: о призвании нашей тысячелетней православной государственности в Божием плане мировой истории.
Подобно тому, как людям дан Богом единый нравственный закон в личной жизни, так и у Бога есть один высший идеал государственного устройства, от которого большинство народов под воздействием сил зла, собственной слабости и эгоизма правителей уклоняются от неба к земле. И тогда история такого народа, который предпочел жить по собственной воле, а не по Божией воле, становится одним из многих вариантов эгоистичной "национальной истории". Она дорога каждому такому народу со всеми ее несовершенствами, поскольку она - своя, родная; но в таком виде она мало весит на исторических весах Господних.
России же было уготовано более других воплотить в своей православной государственности должный Закон Божий, единый для всех людей, и в этом смысле история России - не только национальная, но и стержневая (вместе с противоположной по духу еврейской) для понимания смысла мировой истории. Российская империя стала преемственным (после Римской и Византийской) воплощением на земле того вселенского "удерживающего" строя, о котором апостол Павел говорил как о силе, препятствующей разгулу зла и воцарению антихриста (2 Фее. 2). Для этого российский монарх, принимая церковное таинство миропомазания, обретал особые права и обязанности Помазанника Божия и, в отличие от демократических президентов, служил не своим "спонсорам" или выдвинувшим его "партиям", а Богу. Служением Богу была ограничена и сама его власть (в отличие от западных абсолютистских, нравственно ничем не ограниченных монархий, возникших не в союзе с христианской Церковью, а в соперничестве с ней - ради самой похоти власти.
Поэтому и в основе расширения Российской империи, Третьего Рима, лежало не колониальное стремление к эксплуатации других народов, а миссия - защитить их от мировой "тайны беззакония" и сделать доступной им Божию истину для спасения в Царствии небесном. Это не приносило России материальных выгод, а лишь налагало дополнительное бремя на державообразующий русский народ (за что, в частности, порицает царскую политику А.И. Солженицын). Но мог ли такой народ отказаться от своей религиозной миссии "удерживающего" и стать, страною, "как все"?
Отказаться-то он мог. Это как раз и произошло в результате Февральской революции, инициированной международным Финансовым интернационалом, который стремился устранить альтернативную "удерживающую" цивилизацию и распространить свою денежную власть на весь мир.
Однако стать такой страной, "как все", России не удалось. И не могло удаться, ибо самой русской культуре свойственно совершенно иное понимание смысла жизни: идея служения вселенской правде, а не идея стяжательства. Этого не удалось отменить ни "февралистам" (поэтому они и вызвали в России лишь хаос), ни затем большевикам, которым, впрочем, удалось обмануть народ, позволивший ради "общечеловеческого счастья" паразитировать на себе чуждым интернациональным силам…
Но по мере того , как русский патриотизм снизу все более влиял на политику компартии, Финансовый интернационал испытывал и к Советской России все большую враждебность, страшась возвращения ее на исторический "удерживающий" путь. И в результате холодной войны мировой закулисе удалось толкнуть отживший свое марксистский строй в нужную сторону - к повторению того же Февраля…
Но наша статья не о коммунистической эпохе, а о Февральской революции. Кто в ней виноват? Канула ли она безвозвратно в прошлое или же все еще имеет какое-то значение для нашей сегодняшней жизни?
Внутрення причина падения Российской монархии
О вине врагов России скажем позже. Сейчас же подчеркнем, что эти враги воспользовались нашими собственными грехами, накопившимися после петровских западнических реформ. Был нарушен установившийся в Московской Руси принцип всеобщего служения: крестьяне служили (своим трудом) дворянам, дворяне (в администрации и на поле брани) - Царю, Царь (как блюститель правды в симфонии с Церковью) служил Богу. В XVIII веке верхи сняли с себя обязанности служения, при этом еще больше закрепостив крестьянство, и этим внесли в общество так до конца и не исцеленный нравственный раскол. Кроме того, была нарушена прежняя симфония между государственной и духовной властью, из-за чего, по выражению архимандрита Константина (Зайцева), духовные ценности Святой Руси оказались заслонены материальными достижениями Великой России.
Ведь ранее даже в русском хозяйствовании не преобладал голый рыночный расчет, он был подчинен правде. Считалось, что нажитое богатство требует своего оправдания: оно должно быть честным, жертвенным, патриотичным. И эта православная модель хозяйствования начала размываться именно накануне революции, поскольку озападненная российская бюрократия не смогла противопоставить натиску капитализма адекватный русский ответ. Им мог бы стать корпоративизм, предлагавшийся еще ЛА Тихомировым как возобновление идеи всесословного служения Истине. Но никто не работал в этом направлении: боролись друг с другом лишь капитализм и социализм...
Нужно, правда, учесть, что в XIX веке в России параллельно развивались два противоположных процесса: с одной стороны - апостасийного разложения ведущего слоя и, с другой стороны - возвращения к православному пониманию государственности. Александр III и Николай II преодолели западническое наследие петровских реформ, Николай II был готов и к восстановлению симфонии государства и Церкви, что во многом происходило даже при формальном отсутствии Патриарха.
С конца XIX века экономическое и военное могущество России также неуклонно росло, что делало Россию неуязвимой в обороне, причем темпы роста не имели аналогов в мире. Поэтому цель России в начавшейся Мировой войне выглядела вполне реальной: возвращение православным Константинополя (Второго Рима) и проливов, что было обещано и союзниками по Антанте. Это открывало возможность продвижения к святыням Иерусалима, привлекавшим множество русских паломников, которым ничего не стоило заселить Палестину; для этого митрополит Антоний (Храповицкий) мечтал протянуть туда железную дорогу. В эти годы вновь вспомнились древние пророчества об освобождении русскими Царырада; уже готовили и крест для Св. Софии...
Однако Бог не допустил столь близкого материального торжества Третьего Рима, потому что к тому времени Россия все больше утрачивала необходимое для этого духовное качество, теряя оправдание своего бытия перед Богом. Вместе с развитием капитализма усиливалось духовное разложение, особенно в ведущих слоях народа, что постоянно порицал в проповедях св. прав. Иоанн Кронштадтский. Он предупреждал, что если русское общество не вернется к жизни по Евангелию и к осознанию удерживающей сути своей православной государственности, то власть захватят антихристианские силы.
И хотя в последнем Государе "показана была нам органическая возможность слияния воедино Великой России и Святой Руси", - писал архимандрит Константин, - даже такой Царь уже был бессилен что-либо изменить, поскольку оказался "ненужным" для верхнего социального слоя, возжаждавшего политических "прав" и "свобод" наподобие западных (потакавших человеческой греховности). России осталось постигать утраченную истину уже только от обратного - через кровавую революцию...
Так Господь Бог учил русский народ и раньше, на опыте попускаемых Им падений. Именно такой смысл свт. Феофан Затворник видел в татаро-монгольском иге, сплотившем раздробленную Русь; затем в нашествиях Европы (польско-католической, наполеоновской), попускавшихся для отрезвления России от увлечений западничеством; эту роль сыграла и Крымская воина. В XX же веке русскому народу предстояло пережить небывалое падение самой православной государственности.
Внешняя причина падения Российской монархии
Первая мировая война была подготовлена Финансовым интернационалом иудейских банкиров. В 1913 г. они добились права на печатание американского доллара независимо от правительства США. Следующей их задачей стало превращение своей валюты в мировую, для чего в 1914 г. выстрелом в Сараево и была спровоцирована война. Она потому и была Первой мировой, поскольку в ней, помимо обычных захватнических интересов, нашими "союзниками" по Антанте впервые была поставлена глобальная идеологическая цель мировой закулисы: привести к взаимному сокрушению крупнейшие монархии (Россию и Германию с Австро-Венгрией) для утверждения либерально-демократической идеологии.
Ведь деньги могли стать главной властью только в том обществе, из которого вытравлены те самые духовные ценности, защитниками которых призвана быть христианская монархия в союзе с Церковью. Для дехристианизации мира с этой целью на Западе давно было создано масонство (уния христиан-протестантов с иудаизмом), сделавшее из западной цивилизации то, что сегодня называется демократией: общество, в котором истина определяется арифметическим большинством голосов населения, лишенного знания абсолютной Истины и манипулируемого средствами информации. Поскольку российская монархия препятствовала всему этому, Россия и оказалась главным врагом мирового еврейства, взявшим курс на революцию.
Формально оно требовало достижения равноправия своим единоверцам в России (в пределах Российской империи оказалась основная часть еврейского народа, которой русские цари не могли дать требуемого религиозного равноправия из-за антихристианской и расовой сути иудаизма, ждущего своего земного мессию-антихриста). По сути же - целью было разрушение альтернативной православной государственности и распространение материалистической системы на весь мир.
Пользуясь неограниченными финансовыми возможностями, еврейские банкиры объединили с этой целью все антирусские силы: и военных противников России (Германию, Австро-Венгрию, Турцию), и внутренние террористические, революционные и сепаратистские организации, закулисно поддерживаемые из "союзной" Антанты. Их объединенная мощь была уникальна в истории по неограниченности финансовых средств и циничной вседозволенности, чего защитники монархии позволить себе не могли...
По признанию "Еврейской энциклопедии", в финансировании революции особенно отличился глава еврейско-американского финансового мира Я. Шифф. Он тратил не только свои деньги, но и сыграл на том, что своя причина для поддержки революционеров была у Германии и Австро-Венгрии: ставка на разложение воевавшей против них русской армии. Из документальной книги американского ученого Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция" можно видеть, что "немецкие деньги" для финансирования революционеров были на самом деле еврейскими кредитами; в этой операции главную роль играли родственники Шиффа - банкиры Варбурги.
Война, конечно, легла тяжелым бременем на Россию. Но фронт остановился вдали от жизненных центров, трудности военного снабжения были преодолены, наступление 1916 г. укрепило веру в победу. Готовилось весеннее наступление 1917 г, что, несомненно, стало бы переломным моментом. Поскольку в войну готовились вступить США, шансов выстоять у истощенных Германии и Австро-Венгрии не было. И "февралисты" сознавали, что после победного окончания войны свергнуть монархию будет труднее. К тому же срок полномочий депутатов Госдумы (составивших ядро заговорщиков) вскоре истекал... И они начали действовать. Таким образом, Февральская революция разразилась не потому, что тяготы войны стали невыносимы, а потому, что был предвидим успешный для России конец войны.
Сначала российские масоны вместе с западными союзниками (в январе 1917 г. в Петроград прибыл лорд Мильнер - Великий Надзиратель Великой Ложи Англии, видный политик и банкир) оказали давление на Царя. Они требовали предоставления Думе больших законодательных прав и продления ее полномочий до конца войны. Львов (будущий глава Временного правительства) заявил, что "если не последует каких-либо изменений, то "через три недели" произойдет революция". Как отметил британский министр иностранных дел Бальфур (тоже масон), "монархам редко делаются более серьезные предупреждения, чем те, которые Мильнер сделал Царю".
Но Царь не желал менять закон ради оппозиции, развернувшей против него с думской трибуны всероссийскую кампанию клеветы, которую тиражировали газеты. Было очевидно, что думские лидеры лишь рвались к личной власти, пренебрегая интересами страны и используя любые средства. Это понимал и ирландский представитель в британском парламенте, заявивший: "наши лидеры... послали лорда Мильнера в Петроград, чтобы подготовить эту революцию, которая уничтожила самодержавие в стране-союзнице".
Масонские источники (см. их в нашей книге "Тайна России") показывают, что в 1917 г. из масонов состояли:
- Временное правительство ("масонами было большинство его членов", - сообщает французский масонский словарь);
- первое руководство Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов (масонами были все три члена президиума - Н.С. Чхеидзе, А.Ф. Керенский, М.И. Скобелев и двое из четырех секретарей - К.А. Гвоздев, Н.Д. Соколов);
- ядро еврейских политических организаций, действовавших в Петрограде (ключевой фигурой был А.И. Браудо - "дипломатический представитель русского еврейства", поддерживавший тайные связи с важнейшими еврейскими зарубежными центрами; а также Л.М. Брамсон, М.M. Винавер, Я.Г. Фрумкин и О.О. Грузенберг, защитник Бейлиса, и др.).
Координация действий всех антирусских сил происходила по плану Гельфанда-Парвуса, опубликованному лишь в 1950-е гг. Английский историк Г.М. Катков предполагал, волнения в феврале 1917 г. в Петрограде подготовили агенты Парвуса: "Допуская, что вся правда нам недоступна, мы не имеем все-таки права прикрывать наше незнание фразами о "стихийном движении" и "чаше терпения рабочих", которая "переполнилась"". Кто0то должен был пустить слухи о нехватке хлеба (хотя хлеб имелся); кто-то должен был спровоцировать нереальное требование рабочих о повышении зарплаты на 50 % (которое было отвергнуто, что и вызвало забастовку); кто-то должен был выдавать бастующим деньги на жизнь и выбросить именно те лозунги, о которых один из рабочих мрачно сказал: "Они хотят мира с немцами, хлеба и равноправия евреев". Было очевидно, пишет Катков об этом рабочем, "что лозунги исходят не от него и ему подобных, а навязаны какими-то таинственными "ими"".
Однако организованные волнения в Петрограде были еще не революцией, а необходимым поводом для нее: они были раздуты печатью и заговорщиками, чтобы требовать у Царя отречения как "последнего средства спасения России". При этом масонская организация, действуя согласованно в Думе, Генштабе и средствах информации, сыграла решающую роль.
Как подчеркивал историк-демократ и очевидец революции С.П. Мельгунов, координация действий революционных сил внутри России "была преимущественно по масонской линии", в масонскую организацию входили представители разных партий - "от большевиков до кадетов". Накануне революции имелось около 28 лож в крупнейших городах, куда привлекались влиятельные деятели разных партий. С масонами были связаны многие генералы, входившие в так называемую "Военную ложу".
Меньшевик Б.И. Николаевский тоже писал, что центром революционной идеологии "были масонские организации"; группа масонов "в течение почти всего периода Временного правительства играла фактически руководящую роль в направлении политики последнего", "в этот период ложи на местах определенно становятся ячейками будущей местной власти".
Сразу же после образования масонское Временное правительство подготовило декрет о равноправии евреев "в постоянном контакте с беспрерывно заседавшим Политическим Бюро", т. е, еврейским центром, - пишет его член Я.Г. Фрумкин. После публикации декрета еврейское Политбюро отправилось с депутацией к главе Временного правительства и в Совет рабочих и солдатских депутатов - "но не с тем, чтобы выразить благодарность, а с тем, чтобы поздравить Временное правительство и Совет с издание этого декрета. Так гласило постановление Политического бюро". Из этой фразы можно видеть, что Февраль был их совместной победой, в которой большевики практически не участвовали.
Это было продемонстрировано и публичным обменом телеграммами в "Нью-Йорк тайме", когда главный финансист революции Шифф "как постоянный враг тиранического самодержавия, беспощадно преследовавшего моих единоверцев", поздравил кадетского лидера, нового министра иностранных дел Милюкова, с победой революции, на что тот ответил: "Объединенные в ненависти и отвращении к свергнутому режиму, будем также объединены в проведении новых идеалов...".
Показательно также, что Англия и Франция, изменив своему союзническому долгу, еще до отречения Государя поддержали Февральскую революцию и официально заявили 1 марта через своих послов, что "вступают в деловые сношения с Временным Исполнительным Комитетом Гос. Думы, выразителем истинной воли народа и единственным законным временным правительством России". Премьер-министр Ллойд Джордж в британском парламенте "с чувством живейшей радости" приветствовал свержение русского Царя и открыто признал: "Британское правительство уверено, что эти события начинают собою новую эпоху в истории мира, являясь первой победой принципов, из-за которых нами была начата война"; "громкие возгласы одобрения раздались со всех мест".
Причем уже Временное правительство начало гонения на Церковь: была закрыта Александро-Невская Лавра, отстранены наиболее стойкие архиереи, проведены аресты видных монархистов. А после захвата власти большевиками Антанта стала закулисно поддерживать их (делая ставку на Троцкого, как документально показал проф. Э. Саттон) в войне против белых армий и Православной Церкви - с той ж целью разрушения исторической России. Большевики заплатили за это русскими территориями (которые, в частности, по сей день остаются в составе Прибалтийских государств) и огромными ценностями, накопленными Россией за всю ее историю"
Не должны ли эти западные союзники" понести свою часть вины за революционные и все последующие разрушения и жертвы русского народа?