Сегодня Россия стоит перед выбором: либо окончательно
исчезнуть в пучине беснующегося Зла, либо подняться, изгнав Хама
любым способом.
ИЗ КОЛЕНА ХАМОВА
Когда в детстве я ударился головой, в ней начали возникать разные
картины, - заявил в октябре прошлого года писатель Владимир Сорокин
в Германии перед читательской аудиторией, которая собралась, чтобы
послушать его "размышлизмы" на тему "Литература и власть".
Вполне возможно, что роковой удар повлиял и на тематику "творений"
писателя. Громкий скандал возник в связи с протестом молодёжного
движения "Идущие вместе" против распространения книги Сорокина
"Голубое сало", содержащей отрывки порнографического характера
и матерщину, оскорбляющие нравственные чувства читателей.
Естественно, у Сорокина сразу же появились и рьяные защитники
из либерального стана, которые принялись дружно отстаивать право
личности на "свободу самовыражения". Генрих Падва, адвокат В.
Сорокина, заявил буквально следующее: "Если в романе используются
крепкие слова, это не образует никакого преступления... Автор
вправе писать что угодно... Сцена изображения полового акта, если
она органически вплетается в повествование, порнографией не является".
А в начале нынешнего года ещё два "культурных события" потрясли
всю Россию. В школе № 193, расположенной в самом центре Петербурга,
продюсер Сергей Прянишников снял порнофильм "Школьница-2". Потомок
Хама, как и в первом случае, "скромно" заявил: "Этого требовал
творческий замысел режиссера!". По поводу своих "творений" Прянишников
торжественно поясняет: "То, что мы снимаем - это вам не "порнография
какая-то", а "эротика" или просто "секс".
Как ни странно, его позицию фактически поддержала администрация
Петербурга в лице комиссии "по порнографии", которая, отсмотрев
материалы, устами сексолога Льва Щеглова заявила, что сегодня
"сцены половых актов с детальной демонстрацией физических деталей"
считают жёсткой эротикой. А порнографией, по мнению комиссии,
является только "показ сексуальных действий с детьми, трупами
и животными". Но даже если встать на столь "животный" подход,
придётся напомнить забывчивым чиновникам: в школе, о которой идёт
речь в фильме, учатся те самые дети. Фактически согласилось с
позицией режиссёра и Министерство культуры. А среди своих покровителей
Прянишников назвал Ассоциацию сексологов России, пресс-секретаря
ГУВД Павла Раевского, городскую комиссию Петербурга по экспертной
оценке продукции эротического характера.
Терпение у Министерства культуры лопнуло лишь тогда, когда порноделец
подал в суд на само министерство, требуя официального разрешения
на продажу своих видеокассет. Арбитражный суд Москвы в этом ему
отказал.
Во всей этой истории никто не принял во внимание мнение пострадавших
школьников и их родителей, возмущённых происшедшим.
Но дела Сорокина и Прянишникова - лишь эпизоды в глубоко продуманной
системе растления народа, которая создана и целенаправленно проводится
в жизнь в течение последних 15 лет. Основной удар потомки Хама
наносят по духовности русской культуры, вытравливая из нас дух
православия. В 1995 году поэт Александр Бренер прорвался к алтарю
во время службы в Елоховском соборе и стал вопить: "Чечня! Чечня!"
В 1998 году во время праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы
"художник" армянин Авдей Тер-Оганян на глазах у публики на выставке
современного искусства в Манеже изрубил топором около 10 икон.
"Художник" получил то, что заслужил - пощёчины от возмущённых
посетителей, но остался при своем "мнении". В 2000 году ещё один
"очень русский" художник Олег Мавроматти недалеко от Храма Христа
Спасителя распял себя на кресте...
А в феврале нынешнего года группа художников, среди которых несколько
"русских", семеро армян, евреи и грузины, устроили в центре им.
Сахарова выставку "Осторожно: религия!". Среди "экспонатов" -
распятие с обнажённой девицей; крест, поставленный рядом со звездой
и свастикой; Христос, увешанный сосисками; изрезанные иконы; рекламный
щит "кока-колы" с ликом Христа и кощунственной надписью: "Сие
есть кровь моя". Венцом изощрённых надругательств в этой бесовской
галерее стал стенд для фотографирования в виде иконы с прорезью
для лица и рук. Желающий мог "засвятиться" в иконе...
НЕ МИР, НО МЕЧ
Слава Богу, нашлись шестеро смельчаков, которые взяли на себя
тяжкое бремя защиты православных святынь от поругания.
Точный и четкий вывод сделал Михаил Люкшин: "Они думают, что
русский народ - уже всё, кончился. Что его можно топтать, пинать.
Это не так".
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл резко осудил действия
устроителей выставки "Осторожно: религия!", назвав её провокацией,
создающей напряжённость в обществе: "Всякое оскорбление религиозных
чувств должно квалифицироваться как преступление... Всякая провокация,
ведущая к межнациональным и межрелигиозным конфликтам, должна
быть квалифицирована как преступление".
Сегодня наш народ всё более активно начинает противодействовать
растлителям и разрушителям России, причём, сопротивление заметно
и в низах, и в верхах.
В Перми подполковник запаса, посетив ТЮЗ вместе с женой и дочерью,
был шокирован матерщиной, нёсшейся с подмостков в спектакле, поставленном
по "творению" ещё одного либерального писателя-мракобеса В. Ерофеева
"Вальпургиева ночь". Возмущённый человек подал в суд на "артистов"
о защите чести и достоинства.
Протестуют против растления целые производственные коллективы.
Еще в 2000 году около 6 тысяч работников "Тулмашзавода" подписали
обращение к и.о. президента Владимиру Путину с требованием "уделять
больше внимания нравственному и духовному здоровью нашего народа".
В обращении, в частности, говорилось: "Ежедневно по всем каналам...
идут фильмы, пропагандирующие и откровенно смакующие убийства
и насилие... Это порождает безнравственность, бездуховность, безразличие
и, как следствие, противоправные поступки людей".
Мнение рядовых людей поддержали специалисты - известные психологи
и психиатры, которые провели пресс-конференцию, на которой потребовали
немедленно принять меры против показа насилия на телевидении.
Доктор психологии, заведующий кафедрой НИИ психопрофилактики терроризма
Виктор Ферш заявил: "На фоне усиления напряженности, связанной
с актами террора, показ сцен насилия представляет собой угрозу
для общества".
В конце 2001 года более 700 жителей Иркутска в открытом письме
потребовали "положить конец разгулу безнравственности, пошлости
и цинизма в городе". Они выступили категорически против проведения
в городе концертов Бориса Моисеева, "мужского балета" Санкт-Петербурга
и "прочих больных людей". В результате в Иркутске создана комиссия
по защите духовно-нравственных ценностей жителей города. И лишь
недавно комиссия получила официальный статус. Инициатор создания
комиссии депутат Иркутской думы Михаил Корнев заявил: "Наша комиссия
будет содействовать реализации инициатив в области нравственности
и духовного развития, пропаганде высоких принципов морали". В
состав комиссии вошли депутаты, известные в городе врачи, художники,
представители милиции, писатель Валентин Распутин.
Сахалинские депутаты прислали в Госдуму законопроект об ужесточении
наказания за занятия проституцией. Авторы проекта справедливо
отмечают, что "в русском народе и государстве проституция всегда
осуждалась".
Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй, выступая на Рождественских
образовательных чтениях в Кремле, предложил создавать общественные
советы мирян, которые "будут защищать исконную культуру России".
Делать это можно по-разному, начиная от обращений и заканчивая
активными формами протеста. Например, архиепископ Екатеринбургский
и Верхотурский Викентий обратился к министру образования Свердловской
области с просьбой оградить школьников "от навязывания отдельными
директорами и учителями празднования Дня влюбленных". Владыка
справедливо усматривает в "праздновании" дня Валентина "безнравственный
эксперимент". Он считает, что возникающие в ходе празднования
взаимоотношения юношей и девушек "разрушают усилия, которые прилагает
семья, прививая ребёнку понятия о целомудрии, чистоте и нравственности".
А тамошние студенты из движения "Православное студенческое братство"
потребовали от мэра Екатеринбурга очистить город от листовок с
пропагандой секс-услуг. На эти листовки они наклеили тысячи своих,
с фотографией улыбающегося мэра и призывом: "Чернецкий, убери
своих сутенёров!".
Не осталась в стороне от столкновения Добра и Зла и российская
интеллигенция. Причём она фактически раскололась на русских православных
и либерал-атеистов. И если в числе защитников русской культуры
выступили известные своей позицией Валентин Распутин, Илья Глазунов,
Никита Михалков и многие другие, которые, в частности, обратились
с письмом-протестом против организации выставки "Осторожно: религия!",
то в роли либеральных мракобесов были Марат Гельман, Лев Левинсон,
Виктор Ерофеев. А целый ряд "эротоманов" в лице Андрея Битова,
Евгения Гришковца, Владимира Мирзоева учредили на пожертвования
отечественных предпринимателей (в национальной принадлежности
которых сомневаться не приходится - С.Н.) премию "Русский Декамерон"
за лучшее произведение о любви. Член жюри Татьяна Толстая заявила:
"Порнографии мы не боимся, мы её не стесняемся".
Своих единомышленников-растлителей в России поддержали "братья
по разуму" в США. Госдепартамент выразил озабоченность в связи
с обвинениями писателя Сорокина в распространении порнографии.
Американские "друзья" считают это нарушением "основополагающих
постулатов либерализма о свободе самовыражения личности".
Отрадно, что власти России постепенно начали выходить из состояния
паралича в борьбе с либеральным мракобесием. Еще в феврале прошлого
года президент Владимир Путин на заседании Совета по культуре
и искусству при президенте России, обсуждая проблемы детства,
выступил в защиту нравственного образа жизни.
Сегодня Россия стоит перед выбором: либо окончательно исчезнуть
в пучине беснующегося зла, либо подняться, изгнав Хама любым способом.
Каждому из нас надо только помнить, что и один в поле воин, если
борется за Правду.