Служба торговли Новоспасского монастыря


Каталог Православное Христианство.Ру

Содержание номера        Главная страница номера

Программа разрушения

Сергей Николаевич НОВОХАТСКИЙ

 

 Любой закон призван закрепить в жизни народа те ценности, которые он создал в ходе своего развития. Если закон закрепляет нечто духовно чуждое, он становится орудием разрушения самого народа и государства, им созданного.

Именно таковым является принятый областной Думой закон Волгоградской области "О национальных отношениях на территории Волгоградской области". У закона два главных "минуса": национальные общины будут всё более "замыкаться" в своей культуре, порой враждебной местной, а кроме того, развиваться за счёт несправедливого дотирования из областного бюджета, который формируется за счёт местных жителей.

На его основе депутаты областной Думы приняли постановление "Об областной целевой программе "Этносоциальное развитие населения Волгоградской области" на 2003-2005 годы".

Сама постановка задач Программы вызывает, по меньшей мере, недоумение. Декларируется "содействие освоению населением Волгоградской области ценностей мировой, российской и различных этнических культур". Авторы Программы либо не ведают, что пишут, либо у них отсутствует здравый смысл. Ведь любому мало-мальски грамотному человеку известно, что, например, "ценностей мировой культуры" не существует вообще, а если авторы под этим термином подразумевают шедевры мирового искусства, то это совсем другая песня из другого репертуара. В том числе не существует и российской культуры, потому что таковой, как единой, просто нет.

Различия культур разных народов порой столь сильны, что доходят до враждебности. Например, в самой чувствительной сфере - культуре отношений между мужчиной и женщиной - существует самая настоящая пропасть.

На либеральном Западе женщина есть товар, который обеспечивает мужчину удовольствиями. Там проституция в ряде стран уже закреплена законодательно, а проститутки пользуются теми же правами и льготами, что и любой другой труженик. На мусульманском Востоке проститутка - это исчадие ада, которую следует уничтожить, в буквальном смысле этого слова. Её могут насмерть забить камнями, палками, или просто повесить, как это сделали талибы в Афганистане в феврале 2001 года, когда двух проституток повесили за "разложение общества" на спортивном стадионе в Кандагаре. Ударами палок и сроками длительного заключения наказываются мужья за измену своим жёнам.

На либеральном Западе, да и у нас в России, относиться к Евангелию можно как угодно. И никто не будет наказан. На Востоке всё наоборот. В октябре 2002 года в пакистанской деревне 45-летний Мохаммад Аз-гар вырвал две страницы из Корана. Он был нещадно избит родственниками, а подоспевший к расправе полицейский Икбал Чима просто застрелил богохульника.

На либеральном Западе и в России сегодня за воровство наказывают очень мягко. На Востоке в ряде мест и поныне отрубают руки.

Различия в духовно-нравственных и культурных ценностях порой непримиримы. В последние 10-15 лет их подчёркивание, к сожалению, развело по разные стороны доселе дружные народы России.

Разве может мигрант "освоить", как это предлагают авторы волгоградской Программы, взаимоисключающие друг друга ценности? Если его начать воспитывать в этом направлении, он не сможет правильно реагировать на проявления Добра и зла, а значит, неизбежно будет выбирать между своим и чужим не в пользу последнего.

Подобная перспектива ожидает тех мигрантов, которые осели в Волгоградской области, ибо, согласно Программе, их ожидает с одной стороны "адаптация" к местным условиям жизни, а с другой -предлагается придерживаться "исторически присущих им культур, языка, традиций, самобытного менталитета".

Далее авторы Программы предлагают бережно относиться "как к этнокультурным, так и общечеловеческим ценностям жителей Волгоградской области". Тут даже грамотей потеряется в дебрях провозглашённых "ценностей". Но, во-первых, никаких "общечеловеческих ценностей" не существует в природе, тем более в Волгоградской области. Есть так называемые стандарты европейской жизни, главные из которых - "свободы и права", а также размер потребительской корзины. А во-вторых, возникает главный вопрос: как, сохраняя бережное отношение к каждой "этнокультурной ценности", умудриться не рассорить людей между собой; ибо, как только мы встанем на путь "выращивания" национальных особенностей, так сразу возникнет источник самых разных конфликтов и даже войн. Эту картину мы уже наблюдаем на Западе, где целые районы, населённые мигрантами, уже фактически вышли из состава этих государств, живут замкнутой жизнью, которая определяется теми самыми особыми ценностями.

Авторы закона и Программы, ведают они то или нет, ведут нас той же дорогой будущих конфликтов. Именно по этой причине они объявляют, что "иногда за межнациональные конфликты выдаются эксцессы, которые таковыми не являются" (голову сломаешь, вникая в смысл этой бессмертной фразы). Отстраниться от назревших или уже случившихся конфликтов или эксцессов (один из которых, например, случился в станице Клетской, где два года назад произошли кровавые столкновения между русскими и чеченцами) означает стремление чиновников и депутатов областной Думы не замечать очевидного ради собственного спокойствия в надежде на "авось, все само собой утрясётся." Не утрясётся. Потому что то, что многие из нас считают проявлением принципов свободы, представители исламской культуры оценивают как разврат, пьянство, чернуху и порнуху. А безбожие ими оценивается как зло, с которым следует бороться, в том числе силой оружия.

Гейдар Джемаль, руководитель российского "Исламского комитета", открыто заявляет: "Все мусульмане востребованы в проекте создания справедливого исламского общества. Стержень ислама - защита общины верующих против притязаний тиранов, олигархии, бюрократии. И сегодня мы видим, как ислам становится заместителем "новой левой идеи", которая вырисовывается после ухода марксизма. Ислам становится как бы синонимом "цивилизации бедных".

Всё это означает только одно: либеральные ценности, которые сегодня насильно вживляются в российское общество, отторгаются не только коммунистами, но и многими коренными исламскими народами России. Более того, именно конфликт ценностей породил идею всемирного мессианского ислама и верховенства его культуры. Джемаль провозглашает: "После израильского (избранничества - С.Н.) таким "избранным народом" являются мусульмане, о которых в Коране сказано: "Мы поставили вас народом в центре".

Если учесть, что через 20 лет, по подсчетам ученых, озвученным в Москве на научно-практической конференции "Религия и проблемы национальной безопасности России", треть россиян будут составлять мусульмане, можно себе представить будущие этнические потрясения российского масштаба именно потому, что мусульмане потребуют защиты от разврата либеральных ценностей.

А поведут их исламские священники, которые обучены мусульманским ценностям в Саудовской Аравии. Ибо в течение 3-5 лет произойдет кардинальная смена среднего звена мусульманского духовенства, а через 5-7 лет и высшего.

В стремлении выглядеть очень политкорректными, авторы Программы пытаются "пригладить" историю: "В процессе многовекового совместного проживания и взаимодействия на территории Волгоградской области представителей славянских, тюркских, романо-германских, семитских, финно-угорских и других народов между ними складывались прочные традиции добрососедства, взаимопонимания и уважения".

Зачем нужно подобное стирание углов истории? Следовало четко обозначить, что были битвы и войны, была кровь и нетерпимость. Но были периоды действительной дружбы. И, конечно, дружба всегда лучше войны.

Авторы волгоградских Закона и Программы стыдливо отмечают, что существует "объективное стремление представителей различных этнических общностей к формированию общих духовно-нравственных ценностей".

Складывается впечатление, что авторы Программы не знают, какие духовно-нравственные ценности могут стать общими для русских и национальных меньшинств, в том числе в нашей области. Между тем, эти ценности давно существуют, ибо именно они объединяли наши народы в имперской России и Советском Союзе. Это ценности нравственного образа жизни: скромность, уважение к старшим, взаимопомощь, трудолюбие, целомудрие, нестяжание богатств неправедным путём, добродушие к инородцам. Именно эти благородные качества человеческой души были присущи русскому народу. Мировая история подтверждает, что русская культура умудрилась соединить в себе такие качества, которые были приемлемы для многих религий и народов.

Из 74 мероприятий, намеченных в Программе, изучению проблемы русских отведено лишь одно: "Организация региональной научно-практической конференции "Актуальные этносоциальные проблемы русского народа в XXI веке". При этом проблемам нацменьшинств отведен весь спектр "обособления", начиная от создания учреждений национальной культуры с необходимым оборудованием, проведения конкурсов на знание родных языков, традиций, поддержки и развития новых центров национальной культуры, новых форм этнокультурного образования (классы, учебные группы и т.д.), кончая обучением работников образования преподаванию этнокультурных дисциплин. Особо опасным для русских будет создание Волгоградского регионального отделения общероссийской общественной организации "Ассамблея народов России", которое неизбежно превратится в орган предоставления льгот нацменьшинствам в ущерб русским. При таком подходе к проблемам русского народа все остальные мероприятия, намеченные в Программе, неизбежно превращаются в дискриминационные по отношению именно к коренному и подавляюще многочисленному народу области.

Выполнение принятой Программы закрепит существующее на сегодняшний день положение в этнической сфере: ослабленный русский народ пока ещё преобладает в некоторых сферах жизни. Но в определяющих сферах - финансово-экономической, СМИ и искусства - уже преобладают представители нацменьшинств.

Либо русские восстановят своё былое положение в жизни государства, и тогда Россия сохранится единой, либо растущая мощь нацменьшинств "разорвёт" Россию на куски.

Первый, пока еще очень робкий, шаг властями федерального и местного уровня в направлении восстановления сил русского народа сделан. В той или иной форме в школах вводится изучение основ православной культуры. В Волгограде этот курс проходят уже в 50 школах. Всё это означает, что русские, которые сегодня духовно больны, намерены вернуться к тем благородным ценностям, которые сформировали их как великий народ. Это будет благом и для нацменьшинств, потому что только нравственно здоровый коренной народ будет вызывать уважение и желание жить с ним в дружбе. Более того, только в этом случае можно будет гармонизировать отношения между всеми народами, проживающими в России, в том числе и в нашей области. На основе вышеозначенных ценностей можно будет заключить договор культурного согласия, в котором будут определены основные объединительные принципы. На их основе надо будет принять программу, в которой будут намечены конкретные меры по культурному сожительству. Здесь не обойтись без инициатив по изменению целого ряда федеральных законов, касающихся национальных, культурных, правовых и экономических отношений.

Словом, выделенные в Волгоградской области на реализацию Программы более 9 миллионов рублей будут направлены вовсе не на установление национального мира в области, а на разделение проживающих здесь народов, ущемление прав русских.


Волгоград

Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов

 


          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU