Служба торговли Новоспасского монастыря



Каталог Православное Христианство.Ру

Содержание

№5 2001

Сатанисты

Надежда Анатольевна ЖУКОВСКАЯ

 

 В Подольском районе Московской области совершено ритуальное убийство шестнадцатилетнего юноши. В милицейских сводках это происшествие значится как совершенно секретное, с пометкой "В прессу не давать". Но, как говорится, нет ничей" тайного, что бы не стало явным. Особенно для журналистов.

 

Костер, крест и пентаграмма

Жутко печальная история

 

На Святках в ночь с 11 на 12 января 2000 года компания из пятерых молодых людей, среди них одна особа женского пола, собралась на даче Мосина (все фамилии подозреваемых по этому делу изменены в интересах следствия) около поселка МИС. Выпивали якобы по случаю святочных праздников. Мосин -единственный из всех имевший судимость за кражу и вернувшийся некоторое время назад после почти трехлетней отсидки - красноречиво рассказывал про черную магию, которой овладел в местах не столь отдаленных.

Ближе к ночи он предложил собравшимся пройти в лес - погреться у костра, обещал показать нечто захватывающее. В изрядном подпитии и взяв с собой еще несколько бутылок водки, вся честная компания двинулась в темнеющий по соседству сосновый бор.

Ночь выдалась звездной, морозной, как обычно бывает на Рождество. Костер полыхал жарко. Все чувствовали себя "классно". Мосин продолжал "травить" байки про силу магии и даже принес откуда-то из чащи большой деревянный крест. Как бы в шутку попросил "повисеть" на нем самого молодого и тщедушного - Алексея. Паренек, почуяв неладное, делать этого не хотел: задрожал, заплакал, начал уговаривать отпустить его домой. Но вошедшей в раж компании эта "шутка" пришлась по душе. Общими усилиями его раздели, засунули в рот кляп, чтобы не орал, и привязали к кресту, который прислонили к дереву перед костром.

Мосин достал большой острый нож, который называл ритуальным кинжалом, и заставил еще одного молодого - Селезенкина - сбегать на дачу за какой-нибудь посудиной. Тем временем с другим своим друганом-однокашником по ПТУ, Синязовым, перетянули Алексею веревкой горло. Как объяснили стоящей рядом подруге Грязевой - чтобы маленько задурманить ему мозги. Потом Мосин начал резать распятому вены и попутно нанес несколько ударов в грудь. Кровью наполнили принесенную Селезенкиным кастрюльку. Пили ее поочередно, передавая по кругу и запивая водкой. Мосин нарисовал на груди висевшего тихо Алексея сатанинскую пентаграмму и произнес какие-то заклинания. Потом снова послал Селезенкина в дачный поселок, уже за лопатами и топором. Когда тот принес, заставил снять подростка и отрубить ему голову. Объяснил, что хочет сделать из его черепа жертвенник. Когда Алексея снимали с креста, он еще дышал...

По поселку пошел слух, что Лешка Ананьев утоп в пруду. А через несколько дней его мать заявила о пропаже сына в милицию.

Жизнь Алексея с самого его рождения складывалась несладко. Рос в семье, какие обычно называют неблагополучными. Отец лет пять назад погиб в автокатастрофе. Был пьяным. Мать тоже истину своего беспутного бытия искала на дне бутылки. Парень был заброшенным, забитым и одиноким. Трудно сказать, как он вообще существовал. Говорят, иногда перебивался мелкими кражами, а чаще просто ходил голодным. В свои неполные шестнадцать выглядел худосочным недорослем, лет десяти, не больше. Из-за такого внешнего вида многие в поселке считали его придурковатым. А потому, когда он пропал, то особо горевать по нему было некому. Соседи без доли сочувствия, как о чем-то совсем обыденном (вроде рыбной ловли), говорили матери: вот снег сойдет, пруд растает и выловишь своего Алешку.

Мосин заранее предвидел, что искать Ананьева будет некому. Кроме того, как признавался потом "друзьям", рассчитал судьбу этого "агнца" несчастного по звездам. Заранее составил на него гороскоп и соорудил крест в его размер, который спрятал до поры до времени в том самом лесу близ дачи. Заранее подобрал для этого дела и сообщников.

Дело об исчезновении подростка в поселке МИС было чистым "висяком": больше года о нем, как говорится, ни слуху ни духу. Даже сами устроители этого злодейства о нем позабыли. И вдруг - гром среди ясного неба: накануне Женского дня 2001 года был найден обезглавленный труп подростка.

Опера проделали невероятную работу: два дня рыли по пояс в снегу. И когда, уже насквозь мокрые, совсем потеряли надежду, один из них, копнув немного в сторону, наткнулся на кость. Не обнаружена была только голова.

Мосина взяли первым. Правда, немного раньше. Это ритуальное убийство он совершал, находясь в федеральном розыске за кражи. В поселке появлялся набегами, но и тут успел отметиться на угоне машины. Арестовали его в родном доме, когда пришел поздравить с днем рождения одного из родителей. Однако его арест сообщников не насторожил, потому что обо всех других проделках своего "мага-волшебника" они были осведомлены прекрасно. А о том деле все дружно молчали. Как-никак одной кровью мазаны.

Когда задержали Селезенкина и Синязова, поселок загудел, как улей. Их родители отказывались верить чему-либо и начали давить на все педали, лишь бы освободить своих "бедных" дитятей. И действительно, через трое суток Синязов по решению Подольской прокуратуры был отпущен.

А 15 марта уже мать головореза Селезенкина, вырядившись во все белое и сверкая, будто матрос на параде, в окружении группы поддержки караулила у милиции свое чадо. Вопрос об освобождении его якобы тоже в тот день был решен положительно.

Четвертая участница этого "тайного общества" - Грязева вообще не задерживалась, проходит как свидетель.

В милицейской среде есть мнение, что дело "развалят" за недоказанностью, хотя улик за несколько мартовских дней нарыто, как снегу в лесу. И в лучшем случае в зону пойдет только Мосин. Да и то за кражи. Становится понятным, почему информация по этому делу идет как строго конфиденциальная. Однако при этом упущено одно и, может быть, самое главное: ведь именно "игра" в молчанку часто приводит к безнаказанности на любом уровне.

К сожалению, в последнее время все чаще стал проявлять себя сатанизм, но кто назовет хотя бы один громкий процесс по этому делу?

 

Кровавые мессы

Диалог с православным священником

 

Небольшая справка. Иеромонах отец Анатолий (Берестов) - в прошлом врач-невропатолог, доктор медицинских наук, профессор. С лета 1998 года возглавляет Душепопечительский центр во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского на Крутицком подворье в Москве. За три неполных года через этот Центр прошли более полутора тысяч молодых людей в возрасте от четырнадцати до двадцати пяти лет. Это алкоголики, наркоманы, сектанты. Сотни их сейчас встали на путь спасения.

- Батюшка, скажите, что это за религия такая - сатанизм и почему ее последователи в последнее время столь кровожадны?

- Сатанизм - это открытое поклонение сатане как Богу, - рассказывает отец Анатолий. - Это - бунт человека против Бога. В последнее время наблюдается массовое явление апостасии, то есть отхода от Бога. Но поскольку свято место пусто не бывает, то место Бога в душе занимает сатана.

Сатанизм возник в XVIII столетии под влиянием еврейских каббалистических сект, но затем его на вооружение взяли масонские ложи. В XIX веке под влиянием уже масонских лож он начал разрастаться, как грибы после дождя. К нам сатанизм идет из США, которые сегодня являются мировым центром сатанизма. В самих Штатах он принял настолько массовый характер, что с ним должны считаться и политические лидеры.

- В каком смысле - считаться?

- Считаться в прямом политическом смысле: чтобы быть избранным в какой-то выборный орган, кандидат должен заручиться покровительством сатанинской церкви. В армии США даже существуют черные капелланы.

За последние два года через наш Попечительский центр прошел не один десяток молодых людей из сатанинских сект. Все они через покаяние и особый чин присоединения вошли в Православную Церковь. Люди эти были из разных регионов страны и из других республик бывшего Советского Союза, но информацию от них я получал одну и ту же: везде - кровавые ритуалы.

Во время черных месс во многих сектах приносятся в жертву младенцы или невинные девушки. Нередко и такое явление, когда девушек-сектанток заставляют беременеть от своих же адептов, рожать и затем приносить детей на черную мессу в жертву сатане.

У меня были женщины, которые принимали участие в добывании детей. Они рассказывали мне, как потом их (детей) во время черных месс закалывали ритуальным кинжалом.

Я знаю женщину, которую должны были посвятить в высокую степень -жрицы сатанизма, но при этом она должна была принести в жертву свою восьмилетнюю дочь. Она отказалась это сделать, осознала всю жуть сатанизма и перешла, покаявшись, в Православную Церковь.

Передо мною лежит "Сатанинская библия" Антона Шандора Лавея, где на 93-й странице прямо сказано: "Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо, вы ему ничем не обязаны. Он заслуживает быть раздавленным под каблуком. Когда человек своим предосудительным поведением (предосудительным перед сатаной. - А.Б.) практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то, без сомнения, ваш моральный долг состоит в том, чтобы уничтожить его".

Так что сатанинские жертвоприношения на черных мессах - обычные явления. И то, что проникает в нашу печать, - маленькая толика того, что совершается на самом деле.

- Какие условия способствуют приходу людей к сатанизму?

- Я пришел к выводу, что наркотики и наркомания - это тоже вид сатанизма. Американский католический священник Джефрис Тэффон, долгое время изучавший явление сатанизма в Америке, отметил, что имеется семь ступеней посвящения сатане. На первой ступени находятся разного рода картежники и мелкие маги, на второй - алкоголики, наркоманы и те, кто увлекается рок-музыкой.

В настоящее время что мы видим? Наша молодежь погрязла в сексе, наркотиках, винопитии. Почти за три года я принял полторы тысячи молодых людей, страдающих наркоманией, и из них никто ничего не знал о Боге, о Православной Церкви, о Христе, о духовной жизни. Среди них не было ни одного, кто бы соблюдал целомудрие, а ведь все они были в возрасте от четырнадцати до двадцати пяти лет. И среди них я не встретил ни одного молодого человека из традиционно верующей семьи.

- И тем не менее храмы заполнены молодежью...

- Да посмотрите - и в нашем храме одна молодежь. Но это испорченные люди, которые ищут спасения, ищут исправления своего жизненного пути.

- А как объяснить им, молодым, что алкоголь, наркотики и в итоге сатанизм - это страшно?

- А это никак не объяснишь! Они сами поймут, когда влипнут в историю. Но безусловно, говорить об этом надо. А поймет человек или нет - другое дело. И говорить надо как можно раньше. С детства. Но ведь все они, мои сегодняшние молодые прихожане, не воспитывались на материнским молоке, они "бутылочные" дети. А "бутылочные" дети, как известно, резко отстают духовно и психически от детей, вскормленных грудью. Это хорошо известный и врачам, и священникам факт.

Подводя итог всему сказанному, особо хочу отметить, что нет сатанизма без алкоголизма, наркотиков, рок-музыки, секса, особенно свального, или коллективного. И нет сатанизма без кровавых ритуалов. Избежать всего этого можно лишь заполнив душу духовностью, то есть обратившись к Богу. Вся наша жизнь определена Богом, ибо Господь - Творец мира и Творец людей. А когда человек живет без Бога, ничего хорошего в его жизни не будет. Имей он хоть сотню блестящих "мерседесов", гарем красивых любовниц и десяток роскошных коттеджей по всему миру - успокоения духовного Он не найдет. И чем больше будет иметь, тем хуже будет у него на душе.


Подольск

Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов
 

 


          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU