Информация к размышлению
По данным информационно-аналитического центра свщм.
Иринея Лионского при отделе катехизации и религиозного образования
Московском Патриархии, в 1992-1995 гг. "Генеалогическое общество
штата Юта", находящееся под контролем мормонов, заключило контракт
с архивными управлениями стран СНГ и микрофильмировало пятую часть
всех выявленных церковных метрических книг, Сорок тысяч долларов
- такова цена доставленных в хранилище сектантов имен десятков
тысяч русских людей. Имена наших матерей, бабушек, прабабушек
используются в отвратительном ритуале бракосочетания ныне живущих
мормонов с нашими умершими предками. Чудовищность оккультного
подтекста этой манипуляции не поддается описанию. Известно, что
в Москве мормоны проводили свои богослужения в школах и техникумах.
Агитаторы вкрадчивы
Если вы достаточно хорошо одеты и, следовательно, у вас могут быть деньги и квартиры, на улице к вам рано или поздно подойдут ласковые тетушки (девушки или юноши). С умильным выражением на лице заговорят о Библии. И если вы человек не очень сведущий, озадачат вопросами: в Священном Писании ничего не сказано о почитании икон, святых, Богородицы...
Энергичные проповедники все чаще звонят и в наши двери. В их руках - хорошо изданные журналы с цветными картинками. Обход квартир называется у сектантов "обрабатывать закрепленную территорию". Наивные люди, пустившие их через свой порог, и не подозревают: состав семьи, занятия ее членов, описание квартиры и многое другое сегодня же попадет в отчет. Так вы окажетесь в компьютерной картотеке какого-либо деструктивного культа. Нередко она используется в качестве компромата.
Вкрадчивые пришельцы обещают помочь даже в житейских ситуациях. И если вы поделились с ними семейными проблемами - горе вам. Секта ловко использует информацию. Превратит маленькую трещину в непроходимую пропасть между близкими людьми.
Если в вашу дверь еще не звонили, обязательно позвонят. На лице
- улыбка. А за спиной кто-то еще.
Как рабы
Каждый вторник к двенадцати часам в помещение Центра, что находится на Ордынке, рядом с храмом Всех Скорбящих Радость, собираются люди. Озадаченные, печальные, нередко плачущие. От пятидесяти до семидесяти человек. Чаще всего это несчастные родители. Они уже поняли, что ни милиция, ни суд, ни психиатры им не помогут. Рассказать о своих зомбированных детях они пришли сюда.
"У нас школа отделена от Церкви, но не от сект, - говорит одна из женщин. - У моей дочери все началось со школьной зарубежной поездки, организованной по линии Минобразования. Оказалось, поездка курировалась сектой Муна. Теперь дочь готовится к участию в массовом бракосочетании мунитов нынешней осенью. В нем, по заявлению Муна, только в России примут участие полмиллиона пар. Мужа моей дочери подберут руководители секты. Нередко такие "семьи" отправляют в экзотические страны. Там они выполняют на предприятиях секты тяжелую, практически неоплачиваемую работу. Словно рабы. Как можно переубедить таких, как моя дочь? Она ведь, конечно, не пойдет со мной к священнику".
"Самим лучше не вступать в богословские дискуссии. Если надо, наши сотрудники выезжают на дом, - отвечает отец Олег. - Это мирские люди, которые сами состояли прежде в сектах. Их свидетельство воспринимается как наиболее достоверное".
Сотрудниками Центра стали многие люди, получившие высшее образование в сектах. В их числе - бывшие старшие пресвитеры. За каждым из них в православие переходит обычно и целая группа сектантов.
"Я был пастором в церкви адвентистов седьмого дня, - рассказывает Андрей Солодков. - Дискуссии с отцом Олегом помогли мне обрести Истину".
Многие рядовые сектанты - искренние люди, ощущающие духовную жажду. Просто первыми на своем духовном пути они встретили сомнительного проповедника.
Духовная брань
"Больше всего людей к нам приходит после публичных диспутов, - продолжает отец Олег. - Мы стараемся вести их с первыми лицами сект. Недавно, например, трехчасовая дискуссия шла в прямом эфире на радио кришнаитов".
Когда сектанты проигрывают в дискуссии, они пытаются победить другими путями. Несколько лет назад отец Олег получил "черную метку" - предупреждение от Аум Сенрике. После этого несколько дюжих молодцев пытались втолкнуть его в машину, злобно шипя: "Ты мешаешь нашему бизнесу..." Да, слава Богу, ростом и физической силой священник не обделен, ничего у аумовцев не получилось.
"Однажды, когда к Православной Церкви была присоединена группа членов секты Аум Синрике, я почувствовал вдруг страшной силы, невероятно злой удар в область живота. Признаться, прежде не очень-то верил в возможность сектантов на такие оккультные атаки.
Был еще случай, когда я пригласил для беседы кришнаита, а после его ухода вышли из строя два компьютера (я как раз книгу о кришнаитах писал). Звоню ему по телефону, а он говорит: мне помог Кришна и подчиненные ему демоны.
Ну ничего, потом молитвами технику восстановили. Общаясь с такой публикой, только на молитву, пост и можно положиться. Исповедуюсь каждый день".
В секте сайентологии действуют по принципу постепенного посвящения. Начинающему сообщают, что Иисус был обычным человеком. На следующем уровне посвящения утверждают, что никакого Христа не было, а христианство - вредная гипнотическая идея, внушенная человечеству злыми духами. Пройдя же все восемь ступеней, желающий может прочесть наконец завещание самого Хаббарда. В торжественной обстановке человек узнает, что Хаббард называл себя антихристом, что его цель - предотвратить Второе Пришествие Иисуса. И если, пишет Хаббард, вы будете правильно выполнять все мои инструкции, я воцарюсь на земле.
Так "научная система" совершенствования человека и улучшения
его жизни оказывается настоящим пристанищем дьяволопоклонников.
Стоит ли удивляться: Рон Хаббард был учеником крупнейшего сатаниста
XX века Алистера Кроули и называл его "дорогим учителем".
Возложив на Евангелие руку
Конечно, слово, произнесенное в Центре, способно уврачевать не каждого. Оно действенно там, где человеком овладевают ошибочные умствования. Но в сектах нередко под угрозу ставится психическое и физическое здоровье адепта. Методы "промывания мозгов" включают в себя самые изощренные и страшные "достижения" технотронной цивилизации. Бывшие аумовцы, например, рассказывают о "шлеме спасения". С его помощью в мозг человека пытались транслировать психические состояния самого Асахары, находящегося в состоянии "просветления". А на самом деле - велась обработка очень опасными частотными импульсами.
"Результат - инвалидность второй группы, - рассказывает бывший музыкант созданного сектой оркестра "Кирен". - Прямо на улице могу упасть в обморок. Если бы проходил сеансы дольше, просто стал бы послушным идиотом. Говорят, за рубежом для выведения бывших сектантов из специфических состояний требуется год-полтора индивидуальной работы специалиста".
"Я противник так называемых методов дезомбирования, - говорит отец Олег Стеняев. - Депрограммация, декодирование - тоже от лукавого. Если у человека поражен его внутренний психический мир, мы прибегаем к помощи православных священников, которые обладают специальной медицинской квалификацией. Отец Анатолий Берестов, например, принимает на Крутицком подворье в Москве".
Помогают отцу Анатолию Берестову члены Всецерковного православного молодежного движения, Они разработали программу социальной и психологической адаптации бывших членов сект. В них ведь зачастую требуется порвать с родными, с профессией, отдать "братьям" жилье и сбережения. Такой человек становится предельно зависимым. Порвав с деструктивным культом, он нуждается в трудоустройстве, в возвращении к учебе и в другой помощи.
Но прежде этого служится чин присоединения к Русской Православной Церкви. Бывшие последователи сект возлагают на Евангелие руку и отрекаются от прежних убеждений и действий. За четыре года в лоно православия возвращено более пятисот человек.
До пяти миллионов россиян состоит в религиозных организациях деструктивного и оккультного характера. Эти сообщества агрессивны, изворотливы и опасны, но эффективное противодействие им возможно. Это доказывает опыт Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий памяти А. С. Хомякова. Руководит им священник Олег Стеняев.